статья Моя профессия - учитель
Утро. Вот уже в который раз, изо дня в день, я знакомой дорогой иду в школу. Сегодня первое сентября, начинается новый, далеко не первый в моей жизни, учебный год. Все до боли знакомо: и привычная праздничная суета, и трель первого звонка. Почему же так волнительно бьется сердце и щекочет в груди...
Да, каждый день, из года в год я вхожу в класс. Но ни один класс не повторяет другого, каждый неповторим. Более того, один и тот же класс постоянно меняется: ребята растут почти в прямом смысле слова не по дням, а по часам. В классе происходят события, меняются настроения, увлечения на протяжении года, четверти, недели, одного дня и даже урока. И каждый раз, входя в класс, встречаясь с ребятами после уроков, вне школы сталкиваюсь с чем - то новым. А это требует от меня наблюдательности, анализа реакции, каждый раз в чем-то непохожих на те, что уже были, каждый раз в чем- то уникальных. Каждый раз на меня смотрят десятки пытливых, любознательных, а порой изучающих глаз. Но всегда они ждут от меня какого- то чуда, чего- то нового важного и даже необыкновенного. Как могу я не оправдать их надежд?
Понимаю, что каждый мой урок не может быть таким, как предыдущий. Каждый урок должен нести знания и радость, учитель должен работать так, чтобы у детей было желание учиться. Самое важное для меня – быть другом для моих воспитанников и в то же время не переходить черту, когда дети перестанут видеть во мне учителя
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горькаева Е. М. Моя профессия - учитель // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/38374-esse-moya-professiya-uchitel (дата обращения: 22.12.2024)- Представление о Боге в христианстве
- Способы снятия умственного и физического напряжения на уроках в 5-11 классах
- Гиподинамия и её профилактика ПРОФИЛАКТИКА
- Технология задачного обучения
- Қазақ тілі және қазақ әдебиеті сабақтарында оқушылардың шығармашылық қабілеттерін дамыту
- НОВЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
- Инновационные формы работы учителя в начальной школе