статья Социалингвистические проблемы обучения чеченскому языку в диалектных условиях
До 1925 г. предпринимались попытки создания письменности на арабской основе с добавлением некоторых знаков для обозначения специфических звуков; затем письменность была переведена на латинскую графику. В 1938 г. был принят алфавит на основе русской графики, который функционирует и в настоящее время, хотя в последние годы в республике предпринимались шаги по переходу на латинскую графику. В нем используется лишь один дополнительный знак / для обозначения признака смычногортанности (абруптивности); недостатком алфавита является обозначение некоторых фонем двумя буквами (латерал ль, фарингальный спирант хъ и др.). Алфавит и орфография нуждаются в дальнейшем совершенствовании.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
ХункероваДженнетВисиршейховна . . Социалингвистические проблемы обучения чеченскому языку в диалектных условиях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/39860-sotsialingvisticheskie-problemy-obucheniya-chechenskomu-yazyku-v-dialektnykh-usloviyakh (дата обращения: 23.12.2024)- Дуальды оқыту- кәсіби біліктіліктің шыны
- Моя профессия - учитель
- Типы ошибок
- Бесконфликтное общение
- Теорико-методологические основы организации личностно-ориентированного урока
- Ситуативная тревожность первоклассников
- Культура
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3913 пользователей.
Отзывы