статья Социалингвистические проблемы обучения чеченскому языку в диалектных условиях
До 1925 г. предпринимались попытки создания письменности на арабской основе с добавлением некоторых знаков для обозначения специфических звуков; затем письменность была переведена на латинскую графику. В 1938 г. был принят алфавит на основе русской графики, который функционирует и в настоящее время, хотя в последние годы в республике предпринимались шаги по переходу на латинскую графику. В нем используется лишь один дополнительный знак / для обозначения признака смычногортанности (абруптивности); недостатком алфавита является обозначение некоторых фонем двумя буквами (латерал ль, фарингальный спирант хъ и др.). Алфавит и орфография нуждаются в дальнейшем совершенствовании.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
ХункероваДженнетВисиршейховна . . Социалингвистические проблемы обучения чеченскому языку в диалектных условиях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/39860-sotsialingvisticheskie-problemy-obucheniya-chechenskomu-yazyku-v-dialektnykh-usloviyakh (дата обращения: 15.11.2024)- Мраморирование. Завораживающая техника Эбру в домашних условиях
- Современное детство как психолого-педагогический феномен
- Большая и малая Родина
- Учитель: учит или воспитывает
- Инновационные технологии в логопедической работе с детьми с ОВЗ
- Развитие терминологической речи учащихся на уроках русского языка и литературы
- Представление о Боге в христианстве