статья Социалингвистические проблемы обучения чеченскому языку в диалектных условиях
До 1925 г. предпринимались попытки создания письменности на арабской основе с добавлением некоторых знаков для обозначения специфических звуков; затем письменность была переведена на латинскую графику. В 1938 г. был принят алфавит на основе русской графики, который функционирует и в настоящее время, хотя в последние годы в республике предпринимались шаги по переходу на латинскую графику. В нем используется лишь один дополнительный знак / для обозначения признака смычногортанности (абруптивности); недостатком алфавита является обозначение некоторых фонем двумя буквами (латерал ль, фарингальный спирант хъ и др.). Алфавит и орфография нуждаются в дальнейшем совершенствовании.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
ХункероваДженнетВисиршейховна . . Социалингвистические проблемы обучения чеченскому языку в диалектных условиях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/39860-sotsialingvisticheskie-problemy-obucheniya-chechenskomu-yazyku-v-dialektnykh-usloviyakh (дата обращения: 21.11.2024)- Развитие графомоторного навыка младших школьников средствами каллиграфических упражнений
- Кукла Масленица
- Современный урок английского языка в контексте реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО
- Реализация национально-регионального компонента при обучении английскому языку по учебникам зарубежных издательств
- ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей со сложными дефектами средствами игровой терапии
- Работа со сказкой на уроках литературного чтения в начальной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6595 пользователей.
Отзывы