статья Социалингвистические проблемы обучения чеченскому языку в диалектных условиях
До 1925 г. предпринимались попытки создания письменности на арабской основе с добавлением некоторых знаков для обозначения специфических звуков; затем письменность была переведена на латинскую графику. В 1938 г. был принят алфавит на основе русской графики, который функционирует и в настоящее время, хотя в последние годы в республике предпринимались шаги по переходу на латинскую графику. В нем используется лишь один дополнительный знак / для обозначения признака смычногортанности (абруптивности); недостатком алфавита является обозначение некоторых фонем двумя буквами (латерал ль, фарингальный спирант хъ и др.). Алфавит и орфография нуждаются в дальнейшем совершенствовании.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
ХункероваДженнетВисиршейховна . . Социалингвистические проблемы обучения чеченскому языку в диалектных условиях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/39860-sotsialingvisticheskie-problemy-obucheniya-chechenskomu-yazyku-v-dialektnykh-usloviyakh (дата обращения: 04.05.2024)- Формы и методы работы на уроках физической культуры
- Рекомендации по развитию моторики аутичного ребенкав
- Ұстаз болуда бір бақыт
- Активизация познавательной деятельности на уроках
- Сакральные места Казахстана
- Структура развития качества личности
- Общий порядок проведения ВПР и обработка результатов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2606 пользователей.
Отзывы