статья Творческие коммуникации – шаг к повышению качества знаний студентов
В статье приведены творчески осмысленные рекомендации о выстраивании творческих коммуникаций между преподавателем и студентами во время учебного процесса. Если рассматривать каждый урок как встречу, то можно так выстраивать контакт со своими слушателями, что они начнут воспринимать информацию не только на уровне органов слуха и зрения, а на уровне чувств. Это достигается путем регулирования «интенсивности стресса», вызываемого встречей. А регулировать этот стресс можно путем помощи в совершении студентом небольших, но запоминающихся открытий в учебе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Веснова Е. Е. Творческие коммуникации – шаг к повышению качества знаний студентов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/41300-statya-tvorcheskie-kommunikatsii-shag-k-povysheniyu-kachestva-znanij-studentov (дата обращения: 01.05.2024)- Непрерывное образование как условие развития личности педагога
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ В ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЕ
- Музыка-язык души,чувств и настроений
- Аудирование в условиях современной образовательной организации
- Праздник Сказки по ФГОС
- Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
- Функциональная грамотность в экзаменационной работе ОГЭ по иностранному языку