статья Творческие коммуникации – шаг к повышению качества знаний студентов
В статье приведены творчески осмысленные рекомендации о выстраивании творческих коммуникаций между преподавателем и студентами во время учебного процесса. Если рассматривать каждый урок как встречу, то можно так выстраивать контакт со своими слушателями, что они начнут воспринимать информацию не только на уровне органов слуха и зрения, а на уровне чувств. Это достигается путем регулирования «интенсивности стресса», вызываемого встречей. А регулировать этот стресс можно путем помощи в совершении студентом небольших, но запоминающихся открытий в учебе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Веснова Е. Е. Творческие коммуникации – шаг к повышению качества знаний студентов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/41300-statya-tvorcheskie-kommunikatsii-shag-k-povysheniyu-kachestva-znanij-studentov (дата обращения: 22.03.2025)- Отличительные черты урока ФГОС от современного
- Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий
- Константин Ошлаков 1916-1987
- Проблема компенсации глухоты
- Сетевое взаимодействие образовательных организаций как условие реализации ФГОС общего образования.
- РОБОТОТЕХНИКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- КАК КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ВЛИЯЕТ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ