статья Творческие коммуникации – шаг к повышению качества знаний студентов
В статье приведены творчески осмысленные рекомендации о выстраивании творческих коммуникаций между преподавателем и студентами во время учебного процесса. Если рассматривать каждый урок как встречу, то можно так выстраивать контакт со своими слушателями, что они начнут воспринимать информацию не только на уровне органов слуха и зрения, а на уровне чувств. Это достигается путем регулирования «интенсивности стресса», вызываемого встречей. А регулировать этот стресс можно путем помощи в совершении студентом небольших, но запоминающихся открытий в учебе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Веснова Е. Е. Творческие коммуникации – шаг к повышению качества знаний студентов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/41300-statya-tvorcheskie-kommunikatsii-shag-k-povysheniyu-kachestva-znanij-studentov (дата обращения: 13.05.2025)- Дифференцированный подход на уроках волейбола 5 класс
- Фишбоун
- Педагогические условия развития зрительного восприятия формы у детей с нарушениями зрения средствами конструирования
- Бесконфликтные способы общения
- Самостоятельность младших школьников как педагогическая проблема
- Использование педагогических технологий на занятиях в объединении Умелые ручки
- Социальная психология общения