статья ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Тезисы по теме
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью (27.00 kB)- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Дата публикации: 13.03.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Гостюхина М. А. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/41725-tezisy (дата обращения: 19.04.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Моя малая Родина в Великой Отечественной войне
- Слово о И.Шухове
- Первая форма аутизма как полная отрешенность от происходящего
- Создание условий для проявления самостоятельности и творчества учащихся
- Трудности и помехи, тормозящие скорость чтения
- Воспитание мотивации к обучению, с целью развития познавательной деятельности на уроках математики у обучающихся с умственной отсталостью
- Методы формирования жизненных компетенций у детей с расстройством аутистического спектра
Для вывода других вариантов — обновите страницу.