статья Групповая работа как форма организации деятельности младших школьников в процессе внедрения ФГОС второго поколения
При совместной деятельности проявляется, в первую очередь, активность учащихся в малых группах – там им комфортнее. Учащийся пока еще не может по разным причинам публично выступать и высказывать свои мысли вслух перед всем классом и учителем, но зато в группе он может занимать активную позицию, обсуждать наравне со всеми предложенные вопросы и задания. Учащийся в такой ситуации чувствует себя увереннее, что достаточно важно, особенно на первом этапе обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Куркина М. П. Групповая работа как форма организации деятельности младших школьников в процессе внедрения ФГОС второго поколения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/42174-gruppovaya-rabota-kak-forma-organizatsii-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov-v-protsesse-vnedreniya-fgos-vtorogo-pokoleniya (дата обращения: 18.03.2025)- Проектирование уроков в рамках ФГОС. Современные аспекты преподавания в условиях перехода на ФГОС НО
- Педагогический потенциал школьной библиотеки
- Поддержка и сопровождение развития одарённых детей, система подготовки к конкурсам творческой направленности как фактор успешности обучающихся
- Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики в рамках ФГОС
- Мои педагогические находки
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Использование ИКТ на уроках истории