статья Групповая работа как форма организации деятельности младших школьников в процессе внедрения ФГОС второго поколения
При совместной деятельности проявляется, в первую очередь, активность учащихся в малых группах – там им комфортнее. Учащийся пока еще не может по разным причинам публично выступать и высказывать свои мысли вслух перед всем классом и учителем, но зато в группе он может занимать активную позицию, обсуждать наравне со всеми предложенные вопросы и задания. Учащийся в такой ситуации чувствует себя увереннее, что достаточно важно, особенно на первом этапе обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Куркина М. П. Групповая работа как форма организации деятельности младших школьников в процессе внедрения ФГОС второго поколения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/42174-gruppovaya-rabota-kak-forma-organizatsii-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov-v-protsesse-vnedreniya-fgos-vtorogo-pokoleniya (дата обращения: 23.12.2024)- MOBIL TEXNOLOGIYALAR – TA”LIM INNOVATSIYASI SIFATIDA
- Роль религии в жизни спортсменов
- Особенности уроков, построенных на основе системно-деятельностного подхода на уроках английского языка
- Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС
- Методика обучения чтению на уроке английского языка в средней школе
- Управление процессом образования в условиях введения ФГОС
- Внеурочная деятельность в начальной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7296 пользователей.
Отзывы