статья Групповая работа как форма организации деятельности младших школьников в процессе внедрения ФГОС второго поколения
При совместной деятельности проявляется, в первую очередь, активность учащихся в малых группах – там им комфортнее. Учащийся пока еще не может по разным причинам публично выступать и высказывать свои мысли вслух перед всем классом и учителем, но зато в группе он может занимать активную позицию, обсуждать наравне со всеми предложенные вопросы и задания. Учащийся в такой ситуации чувствует себя увереннее, что достаточно важно, особенно на первом этапе обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Куркина М. П. Групповая работа как форма организации деятельности младших школьников в процессе внедрения ФГОС второго поколения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/42174-gruppovaya-rabota-kak-forma-organizatsii-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov-v-protsesse-vnedreniya-fgos-vtorogo-pokoleniya (дата обращения: 21.11.2024)- Проектный урок как средство достижения метапредметных результатов: из опыта работы
- Функционирование дактильной речи в коммуникативной деятельности
- Мужской класс
- Дәрі өндірісі мен медицинада электротехника заңдарын қолдану
- Психология сегодня и завтра
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ФОРМ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
- Трудности, возникающие у подростков при вступлении в самостоятельную жизнь
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3268 пользователей.
Отзывы