статья Принципы, приёмы педагогической техники для формирования УУД.
В основе организации учебного процесса в современной школе лежит системно- деятельностный подход, где ключевая фигура — учитель, а главное действующее лицо — ученик.
Учитель, как по нотам, играет свой урок, пользуясь своими «секретами» — приемами управления классом, поддержания дисциплины и внимания, эффективной проверки знаний: устного опроса, повышения интереса к учебному материалу, повторению пройденного на уроке, игровой учебной деятельности, письменному контролю, уровням и видам домашнего задания и др. Целью статьи является поделиться приёмами педагогической техники для формирования УУД у обучающихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Афанасьева О. Г. Принципы, приёмы педагогической техники для формирования УУД. // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/4248-printsipy-prijomy-pedagogicheskoj-tekhniki-dlya-formirovaniya-uud (дата обращения: 28.04.2024)- Педагогический потенциал школьной библиотеки
- Меры профилактики вирусных инфекций
- Музыкальное воспитание в жизни детей
- Сохрани своё здоровье. Симптомы алкоголизма
- Город как образовательная среда
- Профессиональное поведение воспитателя дошкольного образовательного учреждения как отражение его психологической компетентности
- Проектирование уроков в рамках ФГОС. Современные аспекты преподавания в условиях перехода на ФГОС НО