статья Принципы, приёмы педагогической техники для формирования УУД.
В основе организации учебного процесса в современной школе лежит системно- деятельностный подход, где ключевая фигура — учитель, а главное действующее лицо — ученик.
Учитель, как по нотам, играет свой урок, пользуясь своими «секретами» — приемами управления классом, поддержания дисциплины и внимания, эффективной проверки знаний: устного опроса, повышения интереса к учебному материалу, повторению пройденного на уроке, игровой учебной деятельности, письменному контролю, уровням и видам домашнего задания и др. Целью статьи является поделиться приёмами педагогической техники для формирования УУД у обучающихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Афанасьева О. Г. Принципы, приёмы педагогической техники для формирования УУД. // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/4248-printsipy-prijomy-pedagogicheskoj-tekhniki-dlya-formirovaniya-uud (дата обращения: 22.03.2025)- Цели и задачи робототехники на наборе Lego WeDo 2.0
- Проектный метод обучения на уроках технологии
- Жаңартылған білім беру мазмұнындағы жаңаша бағалау
- Использование информационно-компьютерных технологий в преподавании химии
- Формирование нового классного коллектива (из опыта работы)
- Статья по самопознанию
- Стоматологические проблемы курильщиков