статья Принципы, приёмы педагогической техники для формирования УУД.
В основе организации учебного процесса в современной школе лежит системно- деятельностный подход, где ключевая фигура — учитель, а главное действующее лицо — ученик.
Учитель, как по нотам, играет свой урок, пользуясь своими «секретами» — приемами управления классом, поддержания дисциплины и внимания, эффективной проверки знаний: устного опроса, повышения интереса к учебному материалу, повторению пройденного на уроке, игровой учебной деятельности, письменному контролю, уровням и видам домашнего задания и др. Целью статьи является поделиться приёмами педагогической техники для формирования УУД у обучающихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Афанасьева О. Г. Принципы, приёмы педагогической техники для формирования УУД. // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/4248-printsipy-prijomy-pedagogicheskoj-tekhniki-dlya-formirovaniya-uud (дата обращения: 25.11.2024)- Использование метода дебатов в формировании социальных компетенций
- Политический процесс в России
- История развития спортивных игр
- Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Последствия мирового финансово-экономического кризиса для экономики РФ
- Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья
- КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА – УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11787 пользователей.
Отзывы