статья Организация химического эксперимента на уроках химии
Есть три силы, заставляющие детей учиться: послушание, увлечение и цель.
Послушание подталкивает, цель манит, а увлечение движет. Если дети равнодушны к предмету, учеба становится тяжелой повинностью. Поэтому не случайно каждый учитель в процессе своей деятельности стремится решить вопросы: как учить с увлечением, как сделать радостным и творческим процесс познания? Один из способов решения этого вопроса – правильная организация эксперимента на уроке.
Учебный эксперимент это дидактический инструмент для достижения главных целей обучения. Только в тесном взаимодействии эксперимента и теории можно достигнуть высокого качества знаний учащихся по химии, всестороннего развития личности.
Систематическое использование на уроках химии эксперимента помогает бороться с формализмом в знаниях, развивает умения наблюдать факты и явления и объяснять их сущность в свете изученных теорий и законов; формировать и совершенствовать экспериментальные умения и навыки; прививать навыки планировать свою работу и осуществлять самоконтроль; воспитывать уважение и любовь к труду, развивать умение творчески мыслить.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баженова О. Ю. Организация химического эксперимента на уроках химии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/42513-organizatsiya-khimicheskogo-eksperimenta-na-urokakh-khimii (дата обращения: 22.12.2024)- Адаптация в ДОУ
- Общество
- Методика обучения деловому письму на уроках английского языка в условиях средней школы
- Критерии педагогических инноваций
- Социально-личностные компетенции учащихся
- СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- Столетие Великой Октябрьской социалистической революции и ее влияние на политическую жизнь Казахстана
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7747 пользователей.
Отзывы