статья Дифференциация звуков [Г] – [К] в слогах, словах и предложениях
Цель: учить детей различать звуки [Г] – [К] в слогах, словах и предложениях и правильно обозначать их буквой на письме.
Задачи:
• Развивать фонематические процессы;
• Учить дифференцировать парные согласные [Г] – [К] на слух и с опорой на зрительные и кинестетические ощущения;
• Развивать память, внимание, мышление;
• Знакомить с традиционными праздниками.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью (32.95 kB)Дата публикации: 20.01.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Гофман О. Я. Дифференциация звуков [Г] – [К] в слогах, словах и предложениях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/4277-konspekt-gruppovogo-logopedicheskogo-zanyatiya-po-preodoleniyu-akusticheskoj-disgrafii-u-uchashchikhsya-2-klassa-po-teme-differentsiatsiya-zvukov-g-k-v-slogakh-slovakh-i-predlozheniyakh (дата обращения: 10.12.2025)
