статья Игровые технологии как средство развития коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста
Сегодня дети, приходя в 1 класс, не умеют договариваться, не допускают у сверстников наличия другой точки зрения и зачастую не имеют собственного мнения. На помощь учителям приходит игра, которая является естественной для ребенка. В младшем школьном возрасте основным видом деятельности детей является учебная деятельность, которая «вырастает» из игровой. Игровая технология не нова для педагогов, но она в полной мере способствует формированию
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Полякова Л. В. Игровые технологии как средство развития коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/42802-doklad-na-temu-igrovye-tekhnologii-kak-sredstvo-razvitiya-kommunikativnykh-uud-u-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 21.11.2024)- Асық ойынының денсаулыққа әсері
- Роль внеурочной деятельности в достижении личностных результатов младших школьников
- Формирование позитивного отношения обучающихся, воспитанников к своему здоровью, как к ценности, в процессе воспитательных занятий
- Развитие внимания у детей седьмого года жизни с общим недоразвитием речи посредством игровых упражнений
- Профессиональная подготовка учеников начальной школы
- ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УЧЕТОМ ФГОС
- Философия Льва Николаевича Толстого
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3989 пользователей.
Отзывы