статья Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи
Консультация для педагогов дошкольных образовательных учреждений на тему:«Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи».
В настоящее время проблема развития речи становится особенно актуальной. Главной и отличительной чертой современного общества является подмена живого человеческого общения зависимостью от компьютера. Недостаток общения родителей со своими детьми, игнорирование речевых трудностей лишь увеличивает число дошкольников с недостатками речи. У детей с ОНР мы видим множество речевых проблем.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Желтухина С. З. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/4296-ispolzovanie-prijomov-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta-imeyushchikh-tyazhjolye-narusheniya-rechi (дата обращения: 22.12.2024)- Создание в образовательном учреждении структурной сети, обеспечивающей сотрудничество (партнерство) как условие успешной реализации качества образования
- Экономические проблемы управления качеством в ОАО Газэнергобанк
- Творческая деятельность преподавателя при развитии навыков творческой деятельности в процессе обучения студентов
- Повышение качества образования через событийный формат внеурочной деятельности
- Современные технологии коррекционно-воспитательного процесса в рамках реализации ФГОС НОО для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
- Построение развёрнутого высказывания с элементами рассуждения
- Разнообразие форм и методов работы на уроках информатики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9386 пользователей.
Отзывы