статья Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи
Консультация для педагогов дошкольных образовательных учреждений на тему:«Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи».
В настоящее время проблема развития речи становится особенно актуальной. Главной и отличительной чертой современного общества является подмена живого человеческого общения зависимостью от компьютера. Недостаток общения родителей со своими детьми, игнорирование речевых трудностей лишь увеличивает число дошкольников с недостатками речи. У детей с ОНР мы видим множество речевых проблем.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Желтухина С. З. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/4296-ispolzovanie-prijomov-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta-imeyushchikh-tyazhjolye-narusheniya-rechi (дата обращения: 03.05.2025)- Индивидуально-типологические и психофизические особенности воспитанников
- Подготовка обучающихся к ЕГЭ по обществознанию
- Родители и подросток
- Социализация учащихся – роль школы на каждом этапе жизни ребенка
- МҰҒАЛІМНІҢ КӘСІБИ ҚҰЗЫРЕТТІЛІГІ- ОҚЫТУ САПАСЫН АРТТЫРУ КЕПІЛІ
- От Великой Отечественной до Афгана и Чечни
- НЕРЕШЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ