статья Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи
Консультация для педагогов дошкольных образовательных учреждений на тему:«Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи».
В настоящее время проблема развития речи становится особенно актуальной. Главной и отличительной чертой современного общества является подмена живого человеческого общения зависимостью от компьютера. Недостаток общения родителей со своими детьми, игнорирование речевых трудностей лишь увеличивает число дошкольников с недостатками речи. У детей с ОНР мы видим множество речевых проблем.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Желтухина С. З. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/4296-ispolzovanie-prijomov-mnemotekhniki-v-razvitii-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta-imeyushchikh-tyazhjolye-narusheniya-rechi (дата обращения: 21.11.2024)- Связь коммуникативной компетенции и неудовлетворение ребенка положением в группе сверстников
- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л] В СЛОГАХ СО СТЕЧЕНИЕМ СОГЛАСНЫХ
- Современные образовательные технологии в начальной школе
- Наши мамы лучше всех
- Физкультурно-оздоровительная работа как фактор социализации личности школьника
- Метод проектов - как педагогическое условие развития социальной ответственности у младшего школьника
- Деятельность образовательного учреждения по повышению качества подготовки к ГИА
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6997 пользователей.
Отзывы