статья Подготовка к ЕГЭ по физике
«Подготовка к ЕГЭ по физике»
Особое значение имеет эффективная организация работы по подготовке к итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ. Так же с организации работы по подготовке к итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ нужно знакомить и их родителей. В течение года по физике провожу контрольные работы в форме тестов приближенные к демоверсии ЕГЭ, обязательно проводим анализ этих контрольных работ. В классе имеется стенд для выпускников.
Конечно, овладеть школьным курсом физике – это значит не только понять физические явления и закономерности, но и научиться применять их на практике. Всякое применение общих положений физики для разрешения конкретного, частного вопроса есть решения физической задачи; естественно умение решать задачи делает знания действенными, практически применимыми. Конечно, главная задача- это обеспечение современного качество образования. Итоговая аттестация – является одним из важнейших этапов оценки качества обучения в современной школе. Главные задачи это:
- определение уровня теоретической подготовки учеников на данном этапе образования,
- выявления степени сформированности практических умений и навыков у учащихся на данном этапе образования,
-выявления пробелов и причин их возникновения в образовательном процессе.
В течение учебного года на каждом уроке стараюсь повторять раннее изученный материал, повторив определенную тему, провожу тестирование по данной теме; физический диктант по повторению единиц измерений и основных формул. Это делаю в течение всего учебного года начиная с начала (сентября). С начала сентября, выяснив, кто сдает ЕГЭ, составляю расписание консультаций. На консультациях разбираем решение задач, практических заданий, работаем с тестами. Я считаю, что нужно не натаскивать при работе с тестами, а главное, начиная проводить консультации, повторить основательно материал, но повторив основные формулы и понятия с 7-9 классы, для тех. кто сдает ЕГЭ. Задания которые даны в тестах решаем, затем разбираем, почему будет тот или иной вопрос, т.е. не то, что учащиеся поставил, какое именно задание верно, а он объясняет почему. Так же, тем учащимся, которые сдают ЕГЭ даю на дом тесты.
Я считаю, что наша цель – это осуществление контроля степени усвоения материала в объеме обязательного минимума содержания образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абрамова Л. И. Подготовка к ЕГЭ по физике // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43150-podgotovka-k-ege-po-fizike (дата обращения: 22.12.2024)- Развитие потенциальных возможностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе построения индивидуальных образовательных маршрутов
- Современное качество образования - миф или реальность
- Детский оркестр как средство формирования положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
- Проблемы и перспективы развития электроэнергетики в современных условиях
- КАК КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ВЛИЯЕТ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ
- Нравственное воспитание в дополнительном образовании
- Гобелен или ручное ткачество для детей младшего школьного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4016 пользователей.
Отзывы