статья МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ И СИГНАЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ
При достаточном внимании к проявлениям интеллекта и познавательным потребностям ребёнка, а также использовании взаимодополняющих методов диагностики можно выявить детей с незаурядными умственными возможностями. Тогда сразу же встаёт проблема, чему и как их учить, как способствовать их оптимальному развитию.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью (67.00 kB)Дата публикации: 06.04.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Омирбаева А. Е. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ И СИГНАЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43188-metodika-ispolzovanie-opornykh-skhem-i-signalov-pri-obuchenii-odarjonnykh-detej (дата обращения: 10.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2466 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
