Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
статьяМЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ И СИГНАЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ
Включает методическую разработку
При достаточном внимании к проявлениям интеллекта и познавательным потребностям ребёнка, а также использовании взаимодополняющих методов диагностики можно выявить детей с незаурядными умственными возможностями. Тогда сразу же встаёт проблема, чему и как их учить, как способствовать их оптимальному развитию.
Омирбаева А. Е. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ И СИГНАЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43188-metodika-ispolzovanie-opornykh-skhem-i-signalov-pri-obuchenii-odarjonnykh-detej (дата обращения: 21.11.2024)