статья ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Проблемы образования детей с ОВЗ сегодня являются одними из самых актуальных. Это связано, в первую очередь, с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов неуклонно растет.
Школа - главный этап социализации для детей с ограниченными возможностями. Здесь они получают навыки, необходимые для полноценной жизни в обществе.
Школьники с ОВЗ - это особая и чрезвычайно неоднородная группа детей. В нее входят дети с разными нарушениями развития: слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, интеллекта
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Савицкая Г. С. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43303-organizatsiya-raboty-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 28.03.2024)- Роль современных образовательных технологий на уроках
- Столетие Великой Октябрьской социалистической революции и ее влияние на политическую жизнь Казахстана
- Актуальная проблема и опасная мода подростков «СНЮС» - смертельная опасность будущему поколению в России
- Воспитание социальных норм поведения у дошкольников
- Формирующее оценивание как средство развития регулятивных универсальных учебных действий учащихся 4 класса на уроках математики
- Обобщение педагогического опыта
- Инновационные технологии в преподавании английского языка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3313 пользователей.
Отзывы