статья ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Проблемы образования детей с ОВЗ сегодня являются одними из самых актуальных. Это связано, в первую очередь, с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов неуклонно растет.
Школа - главный этап социализации для детей с ограниченными возможностями. Здесь они получают навыки, необходимые для полноценной жизни в обществе.
Школьники с ОВЗ - это особая и чрезвычайно неоднородная группа детей. В нее входят дети с разными нарушениями развития: слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, интеллекта
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Савицкая Г. С. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43303-organizatsiya-raboty-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 21.03.2025)- Ийэ тыл сумэтин ицэрии
- Воспитание социальных норм поведения у дошкольников
- Образование будущего в России. Взгляд детей и взрослых
- Рекомендации по организации профилактической работы в ОО по предупреждению буллинга среди учащихся
- Развитие творческих и интеллектуальных способностей через использование интенсивных педагогических технологий
- Начальный период обучения игре на саксофоне
- Развитие вокально- хоровых навыков на уроках музыки