статья ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Проблемы образования детей с ОВЗ сегодня являются одними из самых актуальных. Это связано, в первую очередь, с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов неуклонно растет.
Школа - главный этап социализации для детей с ограниченными возможностями. Здесь они получают навыки, необходимые для полноценной жизни в обществе.
Школьники с ОВЗ - это особая и чрезвычайно неоднородная группа детей. В нее входят дети с разными нарушениями развития: слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, интеллекта
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Савицкая Г. С. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43303-organizatsiya-raboty-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 23.12.2024)- Формирование самооценки младших школьников в учебно-воспитательном процессе
- Мой опыт применения активных методов обучения
- Коррекционная направленность развития детей с ОВЗ
- Не погибай по неведению. Алкоголь – оружие геноцида
- Формирование навыков самостоятельного выполнения профессиональных заданий обучающимися в ходе практических занятий штукатурным делом
- Личностно-ориентированный подход в воспитании дошкольников
- Влияние ИКТ, проектной и исследовательской деятельности на повышение учебной и творческой мотивации одаренных учащихся
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7349 пользователей.
Отзывы