статья ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Проблемы образования детей с ОВЗ сегодня являются одними из самых актуальных. Это связано, в первую очередь, с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов неуклонно растет.
Школа - главный этап социализации для детей с ограниченными возможностями. Здесь они получают навыки, необходимые для полноценной жизни в обществе.
Школьники с ОВЗ - это особая и чрезвычайно неоднородная группа детей. В нее входят дети с разными нарушениями развития: слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, интеллекта
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Савицкая Г. С. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43303-organizatsiya-raboty-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 21.11.2024)- Здоровый образ жизни
- СОДЕРЖАНИЕ ТРУДОВОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ
- Формирование познавательных УУД у младших школьников в рамках реализации программы "Финансовая грамотность
- Развитие музыкальных способностей детей и подход педагога к одаренным детям
- Социокультурный комплекс как ресурс духовно-нравственного возрождения сельского социума
- Профилактика плоскостопия
- Развитие познавательной активности учащихся на уроках биологии как средство успешной реализации личности