статья Метод проектов на уроках русского языка как средство достижения метапредметных и предметных результатов
Актуальность темы «Метод проекта на уроках русского языка как средство достижения метапредметных и предметных результатов» обусловлена тем, что метод проекта в современной системе образования позволяет научить ребёнка не только самому добывать знания, но и максимально раскрыть свой творческий потенциал, повысить самооценку, развивать интерес к изучаемому предмету, а ,в конечном итоге, повысить уровень грамотности учащихся.
Цель работы: представить опыт работы по использованию на уроках русского языка данного метода.
В работе представлен различный материал, формы работы, создающие условия для самостоятельного творческого поиска знаний, направленные на повышение самооценки и уверенности в себе учащихся, развитие мотивации достижения, снижение тревожности.
Таким образом, автор работы представляет свое понимание решения важной задачи современного обучения: создание обучающей системы, которая была бы ориентирована на актуализацию личностного потенциала учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карнаева Т. Е. Метод проектов на уроках русского языка как средство достижения метапредметных и предметных результатов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43311-metod-proektov-na-urokakh-russkogo-yazyka-kak-sredstvo-dostizheniya-metapredmetnykh-i-predmetnykh-rezultatov (дата обращения: 23.12.2024)- Методика определения напряжений и деформаций при кручении
- Мы- граждане Российской Федерации
- ФИЗИЧЕСКОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ СТОМАТОЛОГА
- Личностно-ориентированный подход в работе школьной библиотеки в местах лишения свободы
- Организация работы олигофренопедагога воспитателей и родителей по коррекции трудностей коммуникативной комптенции у детей младшего школьного возраста
- РУССКИЕ УЗОРЫ – РАПСОДИЯ МОЕЙ МЕЧТЫ
- Самовольный уход из семьи как форма девиантного поведения