статья Методы и приёмы работы на занятиях изобразительного искусства
Я – педагог изобразительного искусства . Моя педагогическая деятельность направлена на формирования устойчивого интереса детей к изобразительному искусству, художественным традициям, воспитанию и развитию художественного вкуса, интеллектуальной, эмоциональной сферы и творческого потенциала. Свою задачу, как педагога, я вижу в том, чтобы формировать духовную культуру личности школьников, приобщать их к общечеловеческим ценностям, овладевать национальным культурным наследием, а также формировать пространственное воображение, развивать навыки творческого восприятия окружающего мира и умение передавать свое отношение к нему. Я работаю с младщим возрастом 4-5лет и от 6 до 13лет. Использование моментов игры в процессе изобразительной деятельности относится к наглядно-действенным приемам обучения. Чем меньше ребенок, тем большее место в его воспитании и обучении должна занимать игра. Игровые приемы обучения будут способствовать привлечению внимания детей к поставленной задаче, облегчать работу мышления и воображения. .
Таким образом, выбор тех или иных методов и приемов зависит:
от содержания и задач, стоящих перед данным занятием, и от задач изобразительной деятельности; от возраста детей и их развития;
от вида изобразительных материалов, с которыми действуют дети.
Пальчиковая гимнастика в стихах и пальчиковые игры не только влияют на развитие речи, но прелесть их еще и в том, что они мгновенно переключают внимание малыша с капризов или нервозности на телесные ощущения – и успокаивают. Это прекрасное занятие, когда ребенка больше нечем занять (например, в дороге или в очереди).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рыбина Г. Н. Методы и приёмы работы на занятиях изобразительного искусства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43399-metody-i-prijomy-raboty-na-zanyatiyakh-izobrazitelnogo-iskusstva (дата обращения: 22.12.2024)- Инновационная деятельность педагогов
- Средства развития мелкой моторики
- СТЕРЕОТИП И ЕГО РОЛЬ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ
- Обогащение словарного запаса детей с ОВЗ, как средство формирования их речевой компетентности
- Дополнительное образование: привлечение и поддержка молодых специалистов
- Полосатая зебра
- ЗА ТРИ МЕСЯЦА ДО ШКОЛЫ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8358 пользователей.
Отзывы