статья Эффективность использования элементов проблемной технологии обучения
Дата публикации: 16.04.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Егизбаева Ж. С. Эффективность использования элементов проблемной технологии обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43566-statya-na-temu-effektivnost-ispolzovaniya-elementov-problemnoj-tekhnologii-obucheniya (дата обращения: 18.04.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Использование интерактивных форм и методов обучения как средство формирования творческой активности учащихся на уроках музыки
- ВЛИЯНИЕ САНОГЕННОЙ РЕФЛЕКСИИ У МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ НА ДИНАМИКУ ИЗМЕНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ДИНАМИКУ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ СТРЕССА
- Тренировка грамотности ребенка в игровой форме
- Использование приемов акмеологии в профессиональном образовании
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПОШИВУ И РЕМОНТУ ОДЕЖДЫ
- Особенности, причины преобразований реформ государственного управления России Петра I в школьном курсе истории 7 и 10 класса
- Патриотическое воспитание на уроках русского языка в кадетских классах
Для вывода других вариантов — обновите страницу.