статья Эффективность использования элементов проблемной технологии обучения
Дата публикации: 16.04.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Егизбаева Ж. С. Эффективность использования элементов проблемной технологии обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43566-statya-na-temu-effektivnost-ispolzovaniya-elementov-problemnoj-tekhnologii-obucheniya (дата обращения: 01.05.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Типы уроков по ФГОС
- Профориентационная работа как одно из направлений программы воспитания школьников
- Формы работы с родителями
- Организация научно-исследовательской и творческой деятельности учащихся в эколого-биологической сфере
- Применение "soft skills" в проектно-исследовательской деятельности учащихся
- Проектно - исследовательская деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО
- Как сохранить и удержать интерес ребёнка к предмету через внимание
Для вывода других вариантов — обновите страницу.