статья Использование деятельностного подхода на уроках истории и обществознания в свете перехода на ФГОС и ИКС
Применение деятельностно – развивающих технологий были направлено на личностную ориентацию содержания образования и его обновление, нормализацию учебной нагрузки учащихся, ее индивидуализацию. Так как задача сегодняшнего дня – это создание условий, в которых каждый школьник может проявить свои таланты, реализовать творческий потенциал. На мой взгляд, деятельностный метод, обеспечивает «системное включение ребёнка в самостоятельное построение им нового знания». В процессе взаимодействия между учителем и учеником появилось два типа деятельности:
-деятельность учения, или учебная деятельность ученика, суть которой заключается в развитии собственных способностей, необходимых для освоения культурных ценностей общества;
-деятельность обучения – это деятельность учителя, предназначением которой является совершенствование учебных средств, необходимых для снятия затруднений ученика.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Галкина И. В. Использование деятельностного подхода на уроках истории и обществознания в свете перехода на ФГОС и ИКС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43657-obobshchenie-opyta-ispolzovanie-deyatelnostnogo-podkhoda-na-urokakh-istorii-i-obshchestvoznaniya-v-svete-perekhoda-na-fgos-i-iks (дата обращения: 23.12.2024)- Формирование навыков поисково-исследовательской деятельности учащихся 7- 11 классов
- Использование современных игр на уроках английского языка
- Удовлетворенность условиями труда как важнейшая характеристика эффективности деятельности
- МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Ценностные ориентации младшего школьника, обучающегося по программе VIII вида
- Реализация здоровьесберегающих технологий на уроке музыки
- Контроль за физической подготовленностью школьников с учётом личностно – ориентированного образования в зоне ближайшего развития