статья Использование деятельностного подхода на уроках истории и обществознания в свете перехода на ФГОС и ИКС
Применение деятельностно – развивающих технологий были направлено на личностную ориентацию содержания образования и его обновление, нормализацию учебной нагрузки учащихся, ее индивидуализацию. Так как задача сегодняшнего дня – это создание условий, в которых каждый школьник может проявить свои таланты, реализовать творческий потенциал. На мой взгляд, деятельностный метод, обеспечивает «системное включение ребёнка в самостоятельное построение им нового знания». В процессе взаимодействия между учителем и учеником появилось два типа деятельности:
-деятельность учения, или учебная деятельность ученика, суть которой заключается в развитии собственных способностей, необходимых для освоения культурных ценностей общества;
-деятельность обучения – это деятельность учителя, предназначением которой является совершенствование учебных средств, необходимых для снятия затруднений ученика.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Галкина И. В. Использование деятельностного подхода на уроках истории и обществознания в свете перехода на ФГОС и ИКС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43657-obobshchenie-opyta-ispolzovanie-deyatelnostnogo-podkhoda-na-urokakh-istorii-i-obshchestvoznaniya-v-svete-perekhoda-na-fgos-i-iks (дата обращения: 28.04.2024)- Алкоголь - враг новой жизни
- Педагогические условия формирования личностных результатов младших школьников
- СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ УРОКА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
- Самоанализ профессиональной деятельности
- Проблемы преподавания на уроках литературы
- Моя Родина
- Особенности развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста развивающихся в норме и имеющих нарушение зрения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2778 пользователей.
Отзывы