статья Творческая деятельность в процессе обучения студентов
Истоки навыков творческой деятельности в педагогике.
"Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника! " – напутствующие слова Василия Александровича Сухомлинского. Хочется перефразировать это высказывание: «Верьте в талант и творческие силы каждого педагога и преподавателя!». Академик В.А. Энгельгард писал, что творчество в своем первоисточнике есть результат врожденной, физиологической потребности, "результат некоего инстинкта, ощущаемого также властно, как потребность птицы петь или стремление рыбы подниматься против течения бурной горной реки". Творческий характер педагогической деятельности является определяющей объективной характеристикой труда преподавателя. Творческое отношение преподавателя к своей деятельности, которое отражает реализацию педагогом своих возможностей при достижении поставленных целей преподавания, позволяет правильно оценить содержание и организацию педагогического труда. Преподавательская деятельность характеризуется количественно и качественно. Характеристика труда преподавателя обусловлена тем, что многообразие педагогических ситуаций требуют вариативных подходов к анализу решения проблем. Развитие творческих параметров человека шло по пути от простого созерцания к глубокому познанию действительности и лишь затем к ее творческому преобразованию. Творчество как специфический вид человеческой деятельности наряду с "новизной" характеризуется и "прогрессивностью".
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Канарская Г. П. Творческая деятельность в процессе обучения студентов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/4440-tvorcheskaya-deyatelnost-v-protsesse-obucheniya-studentov (дата обращения: 25.04.2024)- Кто он, современный сельский учитель
- Поняття «технології» навчання - Інноваційні технології
- Особенности адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы, как одно из условий дальнейшей их социализации
- ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОСТЫХ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ=
- Развитие творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства 5-7 классах
- Воспитание дружеских отношений в игре
- ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4511 пользователей.
Отзывы