статья Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
Вместе с педагогическим коллективом я активно работаю над обогащением позитивного социального опыта учащихся МОАУ СОШ № 2.
Целью этой деятельности учителя является воспитание социально-активной, высоконравственной личности учащегося.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
участие в самоуправлении класса, школы;участие в социально-направленной деятельности;участие в социальных проектах;взаимодействие ученического сообщества с местными властными структурами.
Целенаправленно создаю условия для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Моя воспитательная система направлена на создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности ученика, максимальное раскрытие личностного потенциала ребёнка, формирование мотивации к самореализации и личностным достижениям, подготовку к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности, успешной социализации выпускника в современном обществе.
С 2012 года я совместно со своими учащимися принимаю активное участие в Добровольческом движении «Доброштаб» на базе управления по делам молодежи администрации города Владимира. «Доброштаб» консолидирует усилия горожан всех возрастов, объединенных общим желанием – бескорыстно служить и помогать нуждающимся.
Среди активистов «Доброштаба» – и учащаяся молодежь, и вполне состоявшиеся люди. По убеждению волонтеров, помогать – это нормальная потребность каждого человека. Но делать это гораздо приятнее и продуктивнее в сплоченном коллективе. На счету ребят не одно доброе дело, но количественный показатель – не так важен. Волонтеры во Владимире регулярно совершенствуют свои навыки, участвуя и в «местном» проекте – Школа Молодого Добровольца, и выступая на российских и международных слетах и форумах.
Добровольчество – работа круглогодичная, и желание «быть полезным» от времени года не зависит. Но показателем успешности деятельности всякого объединения является участие в общероссийской «Неделе добра», программа которой в нашем городе реализуется под эгидой конкурса «Фестиваль Добрых Дел». За одну апрельскую неделю в городе силами молодежных организаций осуществляется почти сотня важных дел, которые дают старт новым большим проектам. Еще одна добрая традиция – творить добро осенью, в последнюю октябрьскую неделю. С каждым годом и этот марафон объединяет все больше и больше владимирцев.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тихомирова А. В. Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/44835-statya-iz-opyta-raboty-sozdanie-uslovij-dlya-priobreteniya-obuchayushchimisya-pozitivnogo-sotsialnogo-opyta (дата обращения: 21.11.2024)- ФОРМИРОВАНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- Детский театр моды как форма допрофессиональной подготовки учащихся
- Полосатая зебра
- Проблемно-деятельностный подход в обучении младших школьников
- Психолого-педагогические условия взаимодействия детей и родителей в процессе совместной коллективно-творческой деятельности
- Диалог культур. Воспитание патриотизма средствами английского языка
- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6758 пользователей.
Отзывы