статья Комплексный подход к сохранению и укреплению здоровья младшего школьника
Здоровье – это «состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов». Поэтому мы, учителя начальных классов, стараемся решать проблему сохранения и укрепления имеющегося здоровья младшего школьника комплексно.
Каждый этап обучения и воспитания в начальной школе является здоровье сберегающим.
Для этого активно применяем дифференцированное обучение, что позволяет снять трудности у слабых учащихся и создать благоприятные условия для развития сильных. Перегрузка учащихся на уроке вызывает повышение уровня утомляемости. Поэтому, учитывая возрастные психологические особенности своих учеников, мы продумываем число видов учебной деятельности на уроке, избегаем однообразия, чтобы не наступило быстрое утомление и невротизация. Если процесс получения знаний интересен и мотивирован, то усвоение материала не создаст эффекта перегрузки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузнецова Л. К. Комплексный подход к сохранению и укреплению здоровья младшего школьника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/45307-kompleksnyj-podkhod-k-sokhraneniyu-i-ukrepleniyu-zdorovya-mladshego-shkolnika (дата обращения: 22.12.2024)- Развитие критического мышления на уроках истории Казахстана
- Исследовательская и проектная деятельность учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС
- Психологическое здоровье школьника и формирование здорового образа жизни
- Духовно - нравственное воспитание учащихся на уроках изобразительного искусства
- Воспитание гражданственности и патриотизма на уроках технологии
- Нәтиже сабақ
- Личность педагога в свете ФГОС
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8349 пользователей.
Отзывы