статья Комплексный подход к сохранению и укреплению здоровья младшего школьника
Здоровье – это «состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов». Поэтому мы, учителя начальных классов, стараемся решать проблему сохранения и укрепления имеющегося здоровья младшего школьника комплексно.
Каждый этап обучения и воспитания в начальной школе является здоровье сберегающим.
Для этого активно применяем дифференцированное обучение, что позволяет снять трудности у слабых учащихся и создать благоприятные условия для развития сильных. Перегрузка учащихся на уроке вызывает повышение уровня утомляемости. Поэтому, учитывая возрастные психологические особенности своих учеников, мы продумываем число видов учебной деятельности на уроке, избегаем однообразия, чтобы не наступило быстрое утомление и невротизация. Если процесс получения знаний интересен и мотивирован, то усвоение материала не создаст эффекта перегрузки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузнецова Л. К. Комплексный подход к сохранению и укреплению здоровья младшего школьника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/45307-kompleksnyj-podkhod-k-sokhraneniyu-i-ukrepleniyu-zdorovya-mladshego-shkolnika (дата обращения: 21.11.2024)- Развитие личностных качеств
- Методические аспекты межпредметных связей на уроках физики и математики
- Методические приемы обучения младших школьников решению задач на движение
- Применение игровых технологий в целях реализации ФГОС в начальной школе
- Психологиялық-педагогикалық түзеу кабинеті қызметінің тәртібі
- Роль опорного конспекта для уроков русского языка. За и против
- Историческое эссе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3529 пользователей.
Отзывы