статья Комплексный подход к сохранению и укреплению здоровья младшего школьника
Здоровье – это «состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов». Поэтому мы, учителя начальных классов, стараемся решать проблему сохранения и укрепления имеющегося здоровья младшего школьника комплексно.
Каждый этап обучения и воспитания в начальной школе является здоровье сберегающим.
Для этого активно применяем дифференцированное обучение, что позволяет снять трудности у слабых учащихся и создать благоприятные условия для развития сильных. Перегрузка учащихся на уроке вызывает повышение уровня утомляемости. Поэтому, учитывая возрастные психологические особенности своих учеников, мы продумываем число видов учебной деятельности на уроке, избегаем однообразия, чтобы не наступило быстрое утомление и невротизация. Если процесс получения знаний интересен и мотивирован, то усвоение материала не создаст эффекта перегрузки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузнецова Л. К. Комплексный подход к сохранению и укреплению здоровья младшего школьника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/45307-kompleksnyj-podkhod-k-sokhraneniyu-i-ukrepleniyu-zdorovya-mladshego-shkolnika (дата обращения: 07.05.2025)- Опыт сопровождения обучающихся с тяжелыми нарушениями в развитии в условиях коррекционной школы
- Кризисы взросления младшего школьника
- Гимнастика в школе
- Методика построения занятий фитнесом
- Сравнительный анализ картин, объединенных библейским сюжетом Тайной вечери
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
- Адаптация замещающих родителей