статья Способы формирования адекватной самооценки младших школьников на внеурочных занятиях духовно-нравственного направления
Данная статья посвящена такой проблеме, как формирование адекватной самооценки младших школьников на внеурочных занятиях духовно-нравственного направления. В которой рассматриваются основные понятия, такие как, самооценка, роль учителя в процессе формирования адекватной самооценки на внеурочной деятельности и способы их развития, формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников во внеурочное время.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Алферова Д. С. Способы формирования адекватной самооценки младших школьников на внеурочных занятиях духовно-нравственного направления // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/45410-issledovatelskaya-statya-po-teme-sposoby-formirovaniya-adekvatnoj-samootsenki-mladshikh-shkolnikov-na-vneurochnykh-zanyatiyakh-dukhovno-nravstvennogo-napravleniya (дата обращения: 15.11.2024)- Воспитание ценностного отношения к русскому языку у учащихся 2 класса в процессе внеурочной деятельности
- Использование игровых технологий в дошкольном образовании
- Аудирование в условиях современной образовательной организации
- Музыкальные инструменты народов мира
- Способы формирования вычислительных навыков у младших школьников
- Системно-деятельностный подход к обучению
- Профилактика аутодеструктивного поведения среди учащихся подросткового возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9513 пользователей.
Отзывы