статья Способы формирования адекватной самооценки младших школьников на внеурочных занятиях духовно-нравственного направления
Данная статья посвящена такой проблеме, как формирование адекватной самооценки младших школьников на внеурочных занятиях духовно-нравственного направления. В которой рассматриваются основные понятия, такие как, самооценка, роль учителя в процессе формирования адекватной самооценки на внеурочной деятельности и способы их развития, формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников во внеурочное время.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Алферова Д. С. Способы формирования адекватной самооценки младших школьников на внеурочных занятиях духовно-нравственного направления // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/45410-issledovatelskaya-statya-po-teme-sposoby-formirovaniya-adekvatnoj-samootsenki-mladshikh-shkolnikov-na-vneurochnykh-zanyatiyakh-dukhovno-nravstvennogo-napravleniya (дата обращения: 24.03.2025)- Современные процессы дистанционного обучения
- Инновационная культура педагога
- История становления профориентации в мире и в России
- Основы обучения детей с овз
- Книга или Интернет
- ФИЗИЧЕСКОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ СТОМАТОЛОГА
- РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ