статья Способы формирования адекватной самооценки младших школьников на внеурочных занятиях духовно-нравственного направления
Данная статья посвящена такой проблеме, как формирование адекватной самооценки младших школьников на внеурочных занятиях духовно-нравственного направления. В которой рассматриваются основные понятия, такие как, самооценка, роль учителя в процессе формирования адекватной самооценки на внеурочной деятельности и способы их развития, формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников во внеурочное время.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Алферова Д. С. Способы формирования адекватной самооценки младших школьников на внеурочных занятиях духовно-нравственного направления // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/45410-issledovatelskaya-statya-po-teme-sposoby-formirovaniya-adekvatnoj-samootsenki-mladshikh-shkolnikov-na-vneurochnykh-zanyatiyakh-dukhovno-nravstvennogo-napravleniya (дата обращения: 23.04.2024)- Развитие двигательной активности детей 3 – 4 лет в подвижных играх на открытом воздухе
- Церковь Иконы Божией Матери в Быково
- Дидактические методы преподавания ИЗО в начальных классах
- Русский музей фотографии
- Кто такой исследователь
- Использование ИКТ на уроках географии
- Лучшая работа
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4047 пользователей.
Отзывы