статья Роль Испании на международном рынке туристических услуг
Статья посвящена исследованию функционирования рынка туристических услуг в Испании. Испания - один из главных туристических центров мира, число туристов и путешественников, ежегодно прибывающих в эту страну, превышает 65 млн человек[1]. Предоставление туристических услуг является главным сектором, оказывающим существенное влияние на благосостояние экономики Испании вследствие спроса со стороны иностранных туристов. Географическое положение Испании, богатая культура, а также развитая инфраструктура, относительно низкие цены на туристические услуги, широта их ассортимента – все это способствует тому, что Испания в течение долгого времени занимает лидирующие позиции на международном рынке туристических услуг. Изучение основных тенденций развития и формирования качественного туризма в Испании может оказаться актуальным для многих стран, стремящихся к развитию данного сектора экономики.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ниязова М. А. Роль Испании на международном рынке туристических услуг // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/45575-rol-ispanii-na-mezhdunarodnom-rynke-turisticheskikh-uslug (дата обращения: 22.12.2024)- Глобализация проблемы потерянных ценностей и необходимость возрождения отечественного детского кинематографа,как механизма сохранения нашего социума и безопасности страны в целом
- Организация работы с одаренными детьми на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС
- Физическая культура и спорт в системе высшего образования
- Я- учитель
- Использование здоровьесберегающих технологий в реализации компетентностного подхода при обучении географии
- Искусство как смысл жизни
- Самореализация личности ребёнка средствами художественного творчества в дополнительном образовании