Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Роль Испании на международном рынке туристических услуг

Статья посвящена исследованию функционирования рынка туристических услуг в Испании. Испания - один из главных туристических центров мира, число туристов и путешественников, ежегодно прибывающих в эту страну, превышает 65 млн человек[1]. Предоставление туристических услуг является главным сектором, оказывающим существенное влияние на благосостояние экономики Испании вследствие спроса со стороны иностранных туристов. Географическое положение Испании, богатая культура, а также развитая инфраструктура, относительно низкие цены на туристические услуги, широта их ассортимента – все это способствует тому, что Испания в течение долгого времени занимает лидирующие позиции на международном рынке туристических услуг. Изучение основных тенденций развития  и формирования качественного туризма в Испании может оказаться актуальным для многих стран, стремящихся к развитию данного сектора экономики.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (322.92 kB)
Автор:
студентка Финансового Университета при Правительстве РФ
Дата публикации: 05.06.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Ниязова М. А. Роль Испании на международном рынке туристических услуг // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/45575-rol-ispanii-na-mezhdunarodnom-rynke-turisticheskikh-uslug (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию