статья Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС
Современное образование предполагает внедрение новых форм работы с использованием информационных технологий и предусматривает новые роли для участников образовательного процесса – педагога как консультанта и ученика как активного исследователя. Учащийся творчески и самостоятельно работает над решением поставленной задачи, широко использует компьютер, Интернет, электронные базы данных для получения и обработки необходимой информации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Быкова Е. В. Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/46212-ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tekhnologij-v-usloviyakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 22.03.2025)- Аккорд здоровья
- Создание позитивных дружеских отношений. Причины агрессии
- Прием проблемной ситуации для развития понятийного мышления на уроках литературного чтения в начальных классах
- Формирование мотивации на уроках СБО
- Влияние рисования песком на развитие личности ребёнка
- Влияние развода родителей на психологическое состояние ребенка
- История полиграфии