статья Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС
Современное образование предполагает внедрение новых форм работы с использованием информационных технологий и предусматривает новые роли для участников образовательного процесса – педагога как консультанта и ученика как активного исследователя. Учащийся творчески и самостоятельно работает над решением поставленной задачи, широко использует компьютер, Интернет, электронные базы данных для получения и обработки необходимой информации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Быкова Е. В. Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/46212-ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tekhnologij-v-usloviyakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 02.05.2025)- Совершенствование деятельностью предприятия розничной торговли по повышению конкурентоспособности
- Инновации в образовательном процессе
- Мотивация. Обобщение опыта работы
- Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков
- Стоматологические проблемы курильщиков
- Применение метода проектов во внеурочной деятельности в начальной школе
- Профессиональная деятельность педагога-хореографа