статья Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС
Современное образование предполагает внедрение новых форм работы с использованием информационных технологий и предусматривает новые роли для участников образовательного процесса – педагога как консультанта и ученика как активного исследователя. Учащийся творчески и самостоятельно работает над решением поставленной задачи, широко использует компьютер, Интернет, электронные базы данных для получения и обработки необходимой информации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Быкова Е. В. Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/46212-ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tekhnologij-v-usloviyakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 06.05.2024)- Адаптация первоклассников
- Подвижные игры как средство физического и психического воспитания детей
- Творческая деятельность преподавателя при развитии навыков творческой деятельности в процессе обучения студентов
- Формирование нравственных ценностей младших школьников
- Описание опыта работы классного руководителя 6-Л класса
- Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя высшей категории ГОУ ТО «Яснополянский детский дом»
- Активизация познавательной деятельности младших школьников через игровые технологии
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3199 пользователей.
Отзывы