статья Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС
Современное образование предполагает внедрение новых форм работы с использованием информационных технологий и предусматривает новые роли для участников образовательного процесса – педагога как консультанта и ученика как активного исследователя. Учащийся творчески и самостоятельно работает над решением поставленной задачи, широко использует компьютер, Интернет, электронные базы данных для получения и обработки необходимой информации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Быкова Е. В. Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/46212-ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tekhnologij-v-usloviyakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 21.11.2024)- Роль остаточного слуха в восприятии речи и неречевых звуков
- ВЛИЯНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАКАСПИЙСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ С БУХАРОЙ
- Работа с информацией на уроках математики
- Интегрирование информационных технологий в образовательный процесс ДОУ
- Воспитание трудовой культуры и профессиональной ориентации старших школьников с особыми образовательными потребностями
- Проблемы трудового воспитания, социально-трудовой адаптации обучающихся коррекционной школы
- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6847 пользователей.
Отзывы