статья Система оценки предметных знаний. Современные подходы к оценке образовательных достижений обучающихся в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС
«Система оценки предметных знаний, Современные подходы к оценке образовательных достижений обучающихся в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС».
Введение Федерального государственного образовательного стандарта ставит перед учителями задачу изменения традиционных подходов к оцениванию достижений учеников и расширению оценочного инструментария .
Сегодня я хочу раскрыть некоторые теоретические и практические аспекты оценки предметных знаний ,учебных достижений учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гусева Л. А. Система оценки предметных знаний. Современные подходы к оценке образовательных достижений обучающихся в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/46448-sistema-otsenki-predmetnykh-znanij-sovremennye-podkhody-k-otsenke-obrazovatelnykh-dostizhenij-obuchayushchikhsya-v-nachalnoj-shkole-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-fgos (дата обращения: 21.11.2024)- Роль классного руководителя в формировании личности ребёнка: развитие позитивной Я - концепции
- Особенности работы в ДОУ с детьми с РАС
- АРТИКУЛЯТОРНО- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ И ЕЁ КОРРЕКЦИЯ
- Дәрі өндірісі мен медицинада электротехника заңдарын қолдану
- Жаңа технология туралы мәліметтер
- Совершенствование форм и методов работы с неуспевающими учащимися как средство повышения качества образования
- Формирование доходов и планирование расходов муниципального бюджета
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2686 пользователей.
Отзывы