статья Система оценки предметных знаний. Современные подходы к оценке образовательных достижений обучающихся в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС
«Система оценки предметных знаний, Современные подходы к оценке образовательных достижений обучающихся в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС».
Введение Федерального государственного образовательного стандарта ставит перед учителями задачу изменения традиционных подходов к оцениванию достижений учеников и расширению оценочного инструментария .
Сегодня я хочу раскрыть некоторые теоретические и практические аспекты оценки предметных знаний ,учебных достижений учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гусева Л. А. Система оценки предметных знаний. Современные подходы к оценке образовательных достижений обучающихся в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/46448-sistema-otsenki-predmetnykh-znanij-sovremennye-podkhody-k-otsenke-obrazovatelnykh-dostizhenij-obuchayushchikhsya-v-nachalnoj-shkole-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-fgos (дата обращения: 14.04.2025)- МНЕМОТЕХНИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Русский оркестр с казахским колоритом
- Здоровьесберегающие технологии на занятиях театральным искусством
- Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы через использование ИКТ
- Исследовательская деятельность как инновационная педагогическая технология в обучении английскому языку
- Формирование толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности
- Участковый