статья Практика взаимодействия при реализации дополнительных общеобразовательных обще развивающих программ театрального и музыкального коллективов
Приобщение детей к музыкальному и театральному искусству может успешно осуществляться лишь при условии тесного сотрудничества педагогов и обучающихся данных объединений.
Музыкальная и театральная деятельность, являясь совместной творческой деятельностью, требует согласованных усилий всех ее участников: режиссера, музыкантов, актеров.
Поиск новых форм сотрудничества музыкального и театрального руководителя, а также родителей детей, является важнейшим направлением обеспечения качества музыкального и театрального образования.
Результаты взаимодействия театрального и музыкального объединений это: возникновение чувства уверенности в себе, ощущение и утверждения себя как личности, имеющей собственное мнение, умеющей рассуждать и отстивать свои убеждения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ошарина С. В. Практика взаимодействия при реализации дополнительных общеобразовательных обще развивающих программ театрального и музыкального коллективов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/46664-praktika-vzaimodejstviya-pri-realizatsii-dopolnitelnykh-obshcheobrazovatelnykh-obshcherazvivayushchikh-programm-teatralnogo-i-muzykalnogo-kollektivov (дата обращения: 06.05.2024)- Групповые формы работы
- Современная образовательная среда как условие развития детской одаренности в начальной школе
- Рекомендации по развитию внимания,восприятия,памяти аутистов
- Базовые техники арт-терапии
- Индивидуальный подход на уроках физической культуры
- Лингвосематика англоязычного гастрономического дискурса
- ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК МЕТОД АКТИВИЗАЦИИ, ОБУЧЕНИЯ, САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ