статья Практика взаимодействия при реализации дополнительных общеобразовательных обще развивающих программ театрального и музыкального коллективов
Приобщение детей к музыкальному и театральному искусству может успешно осуществляться лишь при условии тесного сотрудничества педагогов и обучающихся данных объединений.
Музыкальная и театральная деятельность, являясь совместной творческой деятельностью, требует согласованных усилий всех ее участников: режиссера, музыкантов, актеров.
Поиск новых форм сотрудничества музыкального и театрального руководителя, а также родителей детей, является важнейшим направлением обеспечения качества музыкального и театрального образования.
Результаты взаимодействия театрального и музыкального объединений это: возникновение чувства уверенности в себе, ощущение и утверждения себя как личности, имеющей собственное мнение, умеющей рассуждать и отстивать свои убеждения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ошарина С. В. Практика взаимодействия при реализации дополнительных общеобразовательных обще развивающих программ театрального и музыкального коллективов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/46664-praktika-vzaimodejstviya-pri-realizatsii-dopolnitelnykh-obshcheobrazovatelnykh-obshcherazvivayushchikh-programm-teatralnogo-i-muzykalnogo-kollektivov (дата обращения: 15.11.2024)- Реализация дифференцированного подхода в изучении дисциплины Техническая механика
- Улучшение качества взаимодействия семьи и школы посредством организации совместной деятельности
- Анализ опыта других стран в решении поставленных проблем
- ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
- Формирование коммуникативных умений у учащихся при обучении биологии
- Как привлечь студентов к исследовательской деятельности
- Учитель-это не просто профессия,а целая жизнь
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6339 пользователей.
Отзывы