статья Папа может всё, что угодно, или роль отца в воспитании ребенка
Современный ритм жизни диктует новые модели поведения и семейные ценности. Мысль о том, что роль отца в вопросах организации быта и воспитания детей не ограничивается добыванием денег, наконец услышана и принята обществом. Психологи сходятся во мнении, что отец – одна из основополагающих фигур в формировании гармоничной личности ребенка. И только слаженный тандем родителей способен стать основой успешного воспитания и развития личности ребенка. Основная задача отца – поддержка ребенка на всем протяжении его жизни. Отцу необходимо не просто проводить с сыном или дочерью достаточное количество времени, но и по возможности быть для чада в зоне доступности: при этом речь идет не только и не столько о физической близости, сколько об эмоциональном единении. В раннем возрасте отец помогает малышу развивать двигательные навыки, то есть помогает физическому развитию. Ведь именно отцы играют с детьми в активные игры: подбрасывают, кувыркаются, катают на плечах и т.д. Это все стимулирует физическую активность детей, что особенно важно в первый год жизни малыша. Отцы помогают развиваться мышлению ребенка, так как чаще играют с детьми в разные головоломки, конструкторы и другие подобные игры. Участие отца в жизни ребенка после первого года помогает безболезненно отделиться от матери, что важно для ребенка и позволяет сформировать у него уверенность в себе. Отец учит и направляет ребенка, помогая справиться с проблемами, которые ставит перед ним общество. Если отец не принимает активного участия в процессе формирования личности ребенка, то в результате у ребенка развивается смещение родительских приоритетов, искажается правильное понимание роли мужчины.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чупахина Т. О. Папа может всё, что угодно, или роль отца в воспитании ребенка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/46911-papa-mozhet-vsjo-chto-ugodno-ili-rol-ottsa-v-vospitanii-rebenka (дата обращения: 14.11.2024)- Лингвостилистические особенности пейзажных описаний в англоязычных романах (на примере произведений Э. Бронте и К. Маккалоу
- Внедрение дуальной системы в учебный процесс
- Развитие познавательной активности учащихся на уроках биологии как средство успешной реализации личности
- Основные коррекционные направления работы по развитию речи обучающихся второй ступени обучения, имеющих ограниченные речевые возможности
- ЛОГИКО – СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
- РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА СИБИРИ В КИНОДОКУМЕНТАЛИСТИКЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 60-Х ГГ. ХХ ВЕКА
- Творческая деятельность преподавателя при развитии навыков творческой деятельности в процессе обучения студентов