статья Призвание -учитель
Давно замечено, что люди случайные в школе не приживаются. Они приходят и уходят, остаются же преданные педагогике, любящие свою работу и детей, отдающие им себя без остатка.
Учитель самопознания, старший вожатый Лебяжинской средней школы, она же районный координатор жасулановцев – Жиеналина Гульбарам Жакупбековна. Это учитель, к которму идут ученики
получат не оценки, а беседовать, говорить, спорить, учатся слышать и
слушать, думать, сравнивать , задавать вопросы и отвечать.
Легко ли провести такой урок? Как научить детей видеть удивительное в
простом? Да, чтобы быть учителем самопознания нужно постоянно работать над
собой, следить за своими мыслями, словами и поступками. Работать над
самосовершенствованием себя в первую очередь. А это значит надо не
только много читать специальной литературы, смотреть психологические и
социальные фильмы, уметь петь и декламировать стихи, уметь иногда и
сочинять их, уметь владеть Интернет ресурсами, иметь знания в вопросах
психологии и философии, но и обладать культурой, обаянием , приятным
тембром голоса .Чтобы увлечь детей надо учителю быть самому творческой
личностью, чтобы дать крылья детям, учителю необходимо иметь их, и чтобы
научить любить жизнь ,необходимо самому любить настолько жизнь, чтобы
поделиться этой силой с детьми.
Все эти замечательные качества есть у этого учителя, немало наставничества получили многие молодые специалисты. За что ей очень благодарны.
Без устали, усердием и выполнении задач и целей, добросовестно относится к своему труду.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Оспанова А. Н. Призвание -учитель // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/47207-prizvanie-uchitel (дата обращения: 21.11.2024)- Кешеләр ничек санарга өйрәнгән?
- ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Применение современных подходов к преподаванию биологии и химии
- Активные формы и методы обучения на занятиях по театральной деятельности
- Роль и место предметного структурного подразделения в методической системе школы
- Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики
- Педагогические условия формирования личностных результатов младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 15690 пользователей.
Отзывы