статья Успех в труде
Многолетний опыт работы, глубокое понимание темы, сконцентрированное изучение материала, мне позволяет четко спланировать время изучения нового материала, прибегая к структурно – логической схеме, которая позволяет лучше его осмыслить, осознать логические взаимосвязи там, где раньше были лишь отдельные определения, формулы, параграфы. Обучающим представляется увидеть весь путь, а не траекторию, узнать, что ждет впереди. Восприятие обучающимися физических образов, отображаемых формулами, значительно облегчает объяснение темы. Такая конструктивная информация заложена в блок – модуль.
Сущность блок – модульного обучения:
- рассматривается как метод обучения;
- ориентировано на обучающихся с разной степенью мотивации;
- каждый блок – модуль построен на принципах непрерывности, поэтапности обучения: от более простого к сложному
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Родионова О. Г. Успех в труде // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/47846-uspekh-v-trude (дата обращения: 22.03.2025)- Использование интерактивной доски в начальной школе
- Проблемы формирования и развития навыков моделирования у обучающихся средствами робототехники
- ОСНОВНІ ПРОТИРІЧЧЯ ПРОЦЕСУ НАВЧАННЯ МАТЕМАТИЦІ
- Организация работы с одаренными детьми при обучении английскому языку. Из опыта работы
- Компьютерная графика
- Стратегическое планирование
- Младший школьный возраст - время формирования высших нравственных чувств