статья Успех в труде
Многолетний опыт работы, глубокое понимание темы, сконцентрированное изучение материала, мне позволяет четко спланировать время изучения нового материала, прибегая к структурно – логической схеме, которая позволяет лучше его осмыслить, осознать логические взаимосвязи там, где раньше были лишь отдельные определения, формулы, параграфы. Обучающим представляется увидеть весь путь, а не траекторию, узнать, что ждет впереди. Восприятие обучающимися физических образов, отображаемых формулами, значительно облегчает объяснение темы. Такая конструктивная информация заложена в блок – модуль.
Сущность блок – модульного обучения:
- рассматривается как метод обучения;
- ориентировано на обучающихся с разной степенью мотивации;
- каждый блок – модуль построен на принципах непрерывности, поэтапности обучения: от более простого к сложному
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Родионова О. Г. Успех в труде // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/47846-uspekh-v-trude (дата обращения: 21.11.2024)- Самоанализ профессиональной деятельности
- Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе
- Роль Управляющего совета в формировании компетентности родительской общественности в сфере управления школой
- Формирование мотивации к изучению русского языка и литературы на уроках и во внеурочной деятельности учащихся как один из показателей повышения качества образования
- Использование информационно - коммуникационных технологий на уроках в начальной школе
- Инклюзивное образование в условиях современной школы
- Система работы с одаренными детьми. Из опыта работы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4678 пользователей.
Отзывы