статья Успех в труде
Многолетний опыт работы, глубокое понимание темы, сконцентрированное изучение материала, мне позволяет четко спланировать время изучения нового материала, прибегая к структурно – логической схеме, которая позволяет лучше его осмыслить, осознать логические взаимосвязи там, где раньше были лишь отдельные определения, формулы, параграфы. Обучающим представляется увидеть весь путь, а не траекторию, узнать, что ждет впереди. Восприятие обучающимися физических образов, отображаемых формулами, значительно облегчает объяснение темы. Такая конструктивная информация заложена в блок – модуль.
Сущность блок – модульного обучения:
- рассматривается как метод обучения;
- ориентировано на обучающихся с разной степенью мотивации;
- каждый блок – модуль построен на принципах непрерывности, поэтапности обучения: от более простого к сложному
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Родионова О. Г. Успех в труде // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/47846-uspekh-v-trude (дата обращения: 30.04.2025)- Использование концертмейстером в работе интернет - программ
- Духовно-нравственное воспитание. Почему агрессивность стала признаком нашего времени
- ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ
- Психологический аспект гражданского и патриотического воспитания современных школьников
- Центр детско-юношеского творчества как целостная система организационного, научно-методического сопровождения образовательно-воспитательного процесса
- Балльно-рейтинговая система контроля и оценки знаний студентов на занятиях по дисциплине Физика
- Организация проектной деятельности на уроках литературы