статья Историзм и объективность – основные принципы изучения и преподавания истории
В Статье рассматривается современное состояние преподавания истории, даются рекомендации
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Дата публикации: 13.10.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Видяшев С. В. Историзм и объективность – основные принципы изучения и преподавания истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/48295-statya (дата обращения: 30.04.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Значение и сущность понятия "Информационная грамотность" для формирования ее у младших школьников
- Успех самостоятельной работы – привычка к самоконтролю
- Трудности при аудировании
- Применение инновационных технологий в преподавании английского языка
- Педагогические условия благоприятного психологического климата в детском коллективе
- Методика восстановительного обучения при эфферентной моторной афазии у детей и подростков
- Нетрадиционные уроки в СПО
Для вывода других вариантов — обновите страницу.