статья Историзм и объективность – основные принципы изучения и преподавания истории
В Статье рассматривается современное состояние преподавания истории, даются рекомендации
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Дата публикации: 13.10.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Видяшев С. В. Историзм и объективность – основные принципы изучения и преподавания истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/48295-statya (дата обращения: 22.03.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Трудности подросткового периода
- Использование интерактивных приемов технологии развития критического мышления на уроке английского языка
- Педагогические потенциалы детско-юношеской спортивной школы в профилактике девиантного поведения детей и подростков
- Обучение диалогической речи
- Компетентностный подход в преподавании русского языка
- Компетентностная педагогика
- Современная образовательная среда как условие развития детской одаренности в начальной школе
Для вывода других вариантов — обновите страницу.