статья Историзм и объективность – основные принципы изучения и преподавания истории
В Статье рассматривается современное состояние преподавания истории, даются рекомендации
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Дата публикации: 13.10.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Видяшев С. В. Историзм и объективность – основные принципы изучения и преподавания истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/48295-statya (дата обращения: 23.12.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Применение технологии продуктивного чтения для формирования правильной читательской деятельности младших школьников
- ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Анализ результативности дополнительной общеобразовательной программы
- Приемы педагогической техники
- Стимулирование чтения литературы военно-патриотического направления, новые поиски и дополнения фактами прочитанные произведения
- Использование опорных моделей как продуктивное средство обучения грамматике английского языка
- Система обеспечения безопасности учащихся в образовательном учреждении
Для вывода других вариантов — обновите страницу.