статья Историзм и объективность – основные принципы изучения и преподавания истории
В Статье рассматривается современное состояние преподавания истории, даются рекомендации
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Дата публикации: 13.10.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Видяшев С. В. Историзм и объективность – основные принципы изучения и преподавания истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/48295-statya (дата обращения: 27.04.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ТРЕНИРОВКИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛЁТНОГО СОСТАВА НА СПЕЦИАЛЬНЫХ СНАРЯДАХ В ПЕРИОД С 1954 ПО 2020 г.г
- Польза физкультуры
- Алғашқы қоңырау
- Развитие литературного творчества учащихся при осуществлении проектной деятельности
- Нравственно-экологическое воспитание младших школьников в процессе экскурсий в группе продленного дня
- Технологические аспекты медиаобразования
- Организационный момент нетрадиционного занятия
Для вывода других вариантов — обновите страницу.