статья Историзм и объективность – основные принципы изучения и преподавания истории
В Статье рассматривается современное состояние преподавания истории, даются рекомендации
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Дата публикации: 13.10.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Видяшев С. В. Историзм и объективность – основные принципы изучения и преподавания истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/48295-statya (дата обращения: 14.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет
- Блог как средство взаимодействия классного руководителя с родителями младших школьников
- Инновационные методы работы на уроках технологии
- Что такое алалия
- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛ ИСКУССТВ
- Формирование навыков здоровьесбережения у учащихся 5 классов на уроках музыки средствами музыкотерапии
- Специфика семейного бюджета в период экономического кризиса в России
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5576 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы