статья Историзм и объективность – основные принципы изучения и преподавания истории
В Статье рассматривается современное состояние преподавания истории, даются рекомендации
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Дата публикации: 13.10.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Видяшев С. В. Историзм и объективность – основные принципы изучения и преподавания истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/48295-statya (дата обращения: 21.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Особенности адаптации школьников в процессе обучения
- Развитие творческого воображения в младшем школьном возрасте на уроках изобразительного искусства
- Осложнения алкоголизма
- МҰҒАЛІМНІҢ КӘСІБИ ҚҰЗЫРЕТТІЛІГІ- ОҚЫТУ САПАСЫН АРТТЫРУ КЕПІЛІ
- Изучение развивающих технологий с последующим использованием в учебно-воспитательном процессе
- Способы изучения устаревшей лексики как средство развития лингвистического интереса у обучающихся 2 класса
- Консультация у логопеда
Для вывода других вариантов — обновите страницу.