статья Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Чтобы сделать ребёнка умным
и рассудительным, сделайте его
крепким и здоровым.
Ж.-Ж. Руссо
Одной из приоритетных задач реформирования системы образования становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образовательных технологий, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников.
Цель здоровьесберегающих технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Работая над задачей создания здоровьесберегающей среды, я пришла к необходимости увеличения двигательной активности детей.
Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад.
Учебный день школьника насыщен значительными умственными и эмоциональными перегрузками. Школьная перегрузка и долгое нахождение в статистическом положении приводит к переутомлению учащихся, которое можно устранить, если оптимизировать физическую и эмоциональную активность. Для этого следует использовать различные виды деятельности и всевозможные средства восстановления работоспособности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Грушина С. Л. Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/48344-statyaprimenenie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-nachalnoj-shkole-v-usloviyakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 22.12.2024)- Роль классного руководителя в формировании личности ребёнка: развитие позитивной Я - концепции
- Формирование познавательной активности учащихся через системно-деятельностный подход в обучении
- Повышение эффективности и качества образования в начальной школе
- Виды регулировок
- Создание и применение ЛЭПБУКОВ как средство активизация творческой деятельности учащихся на уроках математики
- Актуальность проблемы безопасной жизнедеятельности
- Актуальные вопросы в преподавании математики в условиях реализации ФГОС нового поколения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10261 пользователь.
Отзывы