статья Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Чтобы сделать ребёнка умным
и рассудительным, сделайте его
крепким и здоровым.
Ж.-Ж. Руссо
Одной из приоритетных задач реформирования системы образования становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образовательных технологий, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников.
Цель здоровьесберегающих технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Работая над задачей создания здоровьесберегающей среды, я пришла к необходимости увеличения двигательной активности детей.
Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад.
Учебный день школьника насыщен значительными умственными и эмоциональными перегрузками. Школьная перегрузка и долгое нахождение в статистическом положении приводит к переутомлению учащихся, которое можно устранить, если оптимизировать физическую и эмоциональную активность. Для этого следует использовать различные виды деятельности и всевозможные средства восстановления работоспособности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Грушина С. Л. Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/48344-statyaprimenenie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-nachalnoj-shkole-v-usloviyakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 21.11.2024)- Технология развивающего обучения на уроках русского языка, литературы и внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетенций
- Использование мультимедийных технологий на занятиях дзюдо
- Методика определения модуля продольной упругости
- Духовно - нравственное воспитание учащихся на уроках изобразительного искусства
- СтатьяВ.А.Сухомлинский и образование21 века: школа радости, интеллекта, красоты и здоровья»
- Применение ИКТ на уроках химии
- К вопросу о наставничестве в современной школе