статья Здоровьесберегающие технологии при работе с детьми с ОВЗ
Здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия и неотъемлемое право человека. Сохранение и укрепление здоровья детей с ОВЗ становится одним из приоритетных направлений деятельности образовательного учреждения, модернизации российского образования.
Социокультурная здоровьесберегающая среда является условием физического, умственного и личностного развития ребенка. Общеизвестно, что состояние здоровья детей значительно зависит от условий, в которых находятся дети.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Быстрова А. Н. Здоровьесберегающие технологии при работе с детьми с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/48394-statya (дата обращения: 23.11.2024)- ОСОБЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ И ТРАДИЦИЙ КАБАРДИНЦЕВ В КАБАРДИНОВ-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
- Вокально-хоровая работа в школе как средство развития музыкально-исполнительских и творческих способностей учащихся
- Общество, как сложная система
- Духовно-нравственное воспитание в классах казачьей направленности (из опыта работы классного руководителя казачьего класса)
- Активные методы обучения
- Формирование поведения
- Развитие УУД на уроках физики. Советы начинающему педагогу и не только
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2480 пользователей.
Отзывы