статья АРТИКУЛЯТОРНО- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ И ЕЁ КОРРЕКЦИЯ
Всем известно, что невозможно получить полноценное образование при несформированном навыке письма. Способность человека грамотно писать имеет огромное значение не только для успешного обучения в школе и для поступления в высшее учебное заведение, но и для будущей карьеры. При этом имеется в виду достаточно высокий уровень владения письмом.
В последнее время очень актуальна проблема коррекции дисграфии, то есть профилактика и исправление специфических нарушений письменной речи. Перед логопедом, работающем на школьном логопункте, стоит важная задача — своевременного выявления и предупреждения нарушений чтения и письма.
Дисграфия – это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. Какие признаки должны насторожить учителя начальных классов в устной и письменной речи учащихся? Прежде всего – неправильное произношение любых звуков, ведь именно это может стать причиной ошибок в чтении и письме.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмина Л. Ю. АРТИКУЛЯТОРНО- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ И ЕЁ КОРРЕКЦИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/48813-artikulyatorno-akusticheskaya-disgrafiya-i-ejo-korrektsiya (дата обращения: 21.11.2024)- Положение
- Особенности перевода заголовка английского газетного текста
- Развитие интереса к чтению у детей
- Развитие диалога в классе
- Воспитание детей национальной культуре через марийские национальные танцы
- Использование интерактивных приемов технологии развития критического мышления на уроке английского языка
- Как помогать ребёнку в учении
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4438 пользователей.
Отзывы