статья АРТИКУЛЯТОРНО- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ И ЕЁ КОРРЕКЦИЯ
Всем известно, что невозможно получить полноценное образование при несформированном навыке письма. Способность человека грамотно писать имеет огромное значение не только для успешного обучения в школе и для поступления в высшее учебное заведение, но и для будущей карьеры. При этом имеется в виду достаточно высокий уровень владения письмом.
В последнее время очень актуальна проблема коррекции дисграфии, то есть профилактика и исправление специфических нарушений письменной речи. Перед логопедом, работающем на школьном логопункте, стоит важная задача — своевременного выявления и предупреждения нарушений чтения и письма.
Дисграфия – это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. Какие признаки должны насторожить учителя начальных классов в устной и письменной речи учащихся? Прежде всего – неправильное произношение любых звуков, ведь именно это может стать причиной ошибок в чтении и письме.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмина Л. Ю. АРТИКУЛЯТОРНО- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ И ЕЁ КОРРЕКЦИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/48813-artikulyatorno-akusticheskaya-disgrafiya-i-ejo-korrektsiya (дата обращения: 22.12.2024)- Мои права
- ППк как одна из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения в рамках тьюторского сопровождения школьников
- АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ СТУДЕНТОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
- Развитие творческих способностей на уроках русского языка
- Психолого-педагогическая профилактика самовольных уходов несовершеннолетних
- Применение функций редактора электронных таблиц MS Excel в решении статистических задач
- Методики снижения применения операции кесарева сечения при родоразрешениях