статья АРТИКУЛЯТОРНО- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ И ЕЁ КОРРЕКЦИЯ
Всем известно, что невозможно получить полноценное образование при несформированном навыке письма. Способность человека грамотно писать имеет огромное значение не только для успешного обучения в школе и для поступления в высшее учебное заведение, но и для будущей карьеры. При этом имеется в виду достаточно высокий уровень владения письмом.
В последнее время очень актуальна проблема коррекции дисграфии, то есть профилактика и исправление специфических нарушений письменной речи. Перед логопедом, работающем на школьном логопункте, стоит важная задача — своевременного выявления и предупреждения нарушений чтения и письма.
Дисграфия – это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. Какие признаки должны насторожить учителя начальных классов в устной и письменной речи учащихся? Прежде всего – неправильное произношение любых звуков, ведь именно это может стать причиной ошибок в чтении и письме.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмина Л. Ю. АРТИКУЛЯТОРНО- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ И ЕЁ КОРРЕКЦИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/48813-artikulyatorno-akusticheskaya-disgrafiya-i-ejo-korrektsiya (дата обращения: 22.03.2025)- Учебно - исследовательская и проектная деятельность как одно из средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности
- Большие полушария головного мозга
- Реализация проектно-исследовательской деятельности педагога-психолога
- Медиаграмотность в информационно-образовательной среде
- Обогащение словарного запаса детей с ОВЗ, как средство формирования их речевой компетентности
- Изучение темы Векторы и координаты с применением технологии проблемного обучения
- Недостатки и достоинства информатизации образования