статья Методика обучения чтению на уроке английского языка в средней школе
Как известно, активность в усвоении информации у детей происходит на основе их собственных взглядов и интересов, что является основным средством мотивации учебной деятельности. При этом необходимо учитывать личностную индивидуализацию учеников, соотносить речевые действия с их реальными чувствами, мыслями и интересами.
По мере накопления лексических единиц многие дети нуждаются в зрительной опоре т.к. воспринимать только на слух речь крайне трудно. Особенно это касается тех детей, у которых зрительная память развита лучше слуховой памяти. Поэтому так актуально чтение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Борисова Е. А. Методика обучения чтению на уроке английского языка в средней школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/49037-metodika-obucheniya-chteniyu-na-uroke-anglijskogo-yazyka-v-srednej-shkole (дата обращения: 15.11.2024)- Роль эффективных продаж в евро-столовых г.Сургута
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ
- Способы формирования адекватной самооценки младших школьников на внеурочных занятиях духовно-нравственного направления
- Формирование навыков самообслуживания у детей с выраженной умственной отсталостью на занятиях и дома
- Исследование, анализ и организация работы по формированию познавательного интереса учащихся
- Подготовка детей к школе
- Сыни тұрғыдан ойлауға үйрету
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10587 пользователей.
Отзывы