статья Методика обучения чтению на уроке английского языка в средней школе
Как известно, активность в усвоении информации у детей происходит на основе их собственных взглядов и интересов, что является основным средством мотивации учебной деятельности. При этом необходимо учитывать личностную индивидуализацию учеников, соотносить речевые действия с их реальными чувствами, мыслями и интересами.
По мере накопления лексических единиц многие дети нуждаются в зрительной опоре т.к. воспринимать только на слух речь крайне трудно. Особенно это касается тех детей, у которых зрительная память развита лучше слуховой памяти. Поэтому так актуально чтение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Борисова Е. А. Методика обучения чтению на уроке английского языка в средней школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/49037-metodika-obucheniya-chteniyu-na-uroke-anglijskogo-yazyka-v-srednej-shkole (дата обращения: 19.03.2025)- Использование детских тренажеров в развитии физических качеств у детей
- Формирование читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ с применением технологии критического мышления
- Формирование здорового образа жизни у младших школьников
- Первый учитель: кто он и каким должен быть
- БИОИНФОРМАТИКА –ЯНГИ АМАЛИЙ ФАН СИФАТИДА
- Организация работы с одаренными детьми в МБУ "Школа № 70" г. Тольятти. Из опыта работы
- Реализация системно-деятельностного подхода в начальной школе