статья Методы и приемы нравственно-патриотического воспитания младших школьников в процессе обучения иноязычному общению
Патриотическое воспитание в школе осуществляется как в процессе обучения, так и во внеурочной и внеклассной деятельности. Воспитательные возможности отражаются в содержании используемых материалов, в методической системе обучения, в личности учителя и его поведении. В процессе изучения иностранного языка воспитание патриотизма и гражданственности осуществляется путём применения различных педагогических методов и приёмов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кононова А. И. Методы и приемы нравственно-патриотического воспитания младших школьников в процессе обучения иноязычному общению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/49278-metody-i-priemy-nravstvenno-patrioticheskogo-vospitaniya-mladshikh-shkolnikov-v-protsesse-obucheniya-inoyazychnomu-obshcheniyu (дата обращения: 14.11.2024)- Религиозная живопись XXI века
- Особенности работы с учащимися с расстройствами аутистического спектра
- Личностное самоопределение подростков
- Фортепианное творчество Эдварда Грига в репертуаре учащихся детской школы искусств
- Эффективность использования элементов проблемной технологии обучения
- WEB-КВЕСТ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОБЛЕМ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ
- Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного на уроках химии и биологии
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2308 пользователей.
Отзывы