статья Методы и приемы нравственно-патриотического воспитания младших школьников в процессе обучения иноязычному общению
Патриотическое воспитание в школе осуществляется как в процессе обучения, так и во внеурочной и внеклассной деятельности. Воспитательные возможности отражаются в содержании используемых материалов, в методической системе обучения, в личности учителя и его поведении. В процессе изучения иностранного языка воспитание патриотизма и гражданственности осуществляется путём применения различных педагогических методов и приёмов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кононова А. И. Методы и приемы нравственно-патриотического воспитания младших школьников в процессе обучения иноязычному общению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/49278-metody-i-priemy-nravstvenno-patrioticheskogo-vospitaniya-mladshikh-shkolnikov-v-protsesse-obucheniya-inoyazychnomu-obshcheniyu (дата обращения: 22.12.2024)- Методика проведения игровых видов работы
- Дидактические методы преподавания ИЗО в начальных классах
- Типология уроков в начальной школе
- МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ У КУРСАНТОВ ЛЁТНОГО ВУЗА С УЧЁТОМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ К СДАЧЕ КОНТРОЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ
- Детей нужно учить тому, что пригодится им, когда они вырастут
- Актуальность и доступность эксперимента в образовательной среде КГУ
- Сотрудничество учителей физической культуры с тренерами-преподавателями
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9376 пользователей.
Отзывы