статья Методы и приемы нравственно-патриотического воспитания младших школьников в процессе обучения иноязычному общению
Патриотическое воспитание в школе осуществляется как в процессе обучения, так и во внеурочной и внеклассной деятельности. Воспитательные возможности отражаются в содержании используемых материалов, в методической системе обучения, в личности учителя и его поведении. В процессе изучения иностранного языка воспитание патриотизма и гражданственности осуществляется путём применения различных педагогических методов и приёмов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кононова А. И. Методы и приемы нравственно-патриотического воспитания младших школьников в процессе обучения иноязычному общению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/49278-metody-i-priemy-nravstvenno-patrioticheskogo-vospitaniya-mladshikh-shkolnikov-v-protsesse-obucheniya-inoyazychnomu-obshcheniyu (дата обращения: 07.05.2025)- Психологические аспекты работы педагога с семьей (из опыта работы классного руководителя)
- Уроки музыки - уроки здоровья
- Tіл тұтастығы- ел тұтастығы
- Проблемы и перспективы развития электроэнергетики в современных условиях
- Информационные технологии в развитии личности
- Анализ особенностей формирования экологической культуры у детей младшего школьного возраста
- Использование возможностей социальных сетей в работе классного руководителя