статья Игра на уроках
повторение образцов речи, мотивированное игровым действием, не вызывает у них утомления и скуки. В этих условиях непроизвольное внимание и запоминание обеспечивают хорошее усвоение материала.Игра на уроке английского языка с точки зрения её содержания и механизма воздействия – это, во-первых, речевое упражнение с точки зрения словесного материала. Во-вторых, - это ситуативно-вариативное упражнение, где создается возможность для многократного повторения речевого образца, в условиях, приближенных к реальному речевому общению с присущими ему признаками: эмоциональностью, спонтанностью, целенаправлен-ностью речевого воздействия.На уроке мы имеем дело с учебными играми, Они отличаются от развлекательных тем, что имеют второй план (или узко методическую цель). Для учащихся игра остается развлечением, тренировка отодвигается на второй план. Для учителя любая игра – прежде всего упражнение
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Джеппарова Б. Б. Игра на уроках // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/50031-igra-na-urokakh (дата обращения: 03.05.2024)- Игровые технологии
- Пить или не пить
- Быт и бытие в произведениях современных писателей
- Эстетика казахского декоративно-прикладного искусства
- Приёмы и методы профилактической работы с несовершеннолетними Группы риска
- Дело всей моей жизни
- Как новые подходы в обучении влияют на развитие метапознания и саморегуляцию у учащихся
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3186 пользователей.
Отзывы