статья Использование электронных учебников и пособий на уроках в начальной школе с позиции требований ФГОС НОО
Статья посвящена теме использования электронных учебников и пособий на уроках в начальной школе с позиции требований ФГОС. В ней раскрывается понятие «электронного учебника», его обязательные составляющие, определены основные функции, а также в каких видах существуют учебники и учебные пособия. В статье определены цели внедрения средств информатизации в образовательный процесс, в соответствии с которыми сформулированы общие дидактические и частные методические задачи, успешно решаемые на уроке с помощью электронных учебных пособий. А также озвучены проблемы, возникающие по ходу решения перечисленных задач.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дорошенко Л. А. Использование электронных учебников и пособий на уроках в начальной школе с позиции требований ФГОС НОО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/50608-ispolzovanie-elektronnykh-uchebnikov-i-posobij-na-urokakh-v-nachalnoj-shkole-s-pozitsii-trebovanij-fgos-noo (дата обращения: 15.11.2024)- Особенности перевода заголовка английского газетного текста
- СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА
- Технология развития критического мышления на уроках химии
- Игровые технологии на уроках иностранного языка
- Слово - основа резонансного пения
- Особенности обучения детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в общеобразовательной школе
- ВЗГЛЯД УЧИТЕЛЯ-ПРАКТИКА НА ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7610 пользователей.
Отзывы