статья Использование электронных учебников и пособий на уроках в начальной школе с позиции требований ФГОС НОО
Статья посвящена теме использования электронных учебников и пособий на уроках в начальной школе с позиции требований ФГОС. В ней раскрывается понятие «электронного учебника», его обязательные составляющие, определены основные функции, а также в каких видах существуют учебники и учебные пособия. В статье определены цели внедрения средств информатизации в образовательный процесс, в соответствии с которыми сформулированы общие дидактические и частные методические задачи, успешно решаемые на уроке с помощью электронных учебных пособий. А также озвучены проблемы, возникающие по ходу решения перечисленных задач.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дорошенко Л. А. Использование электронных учебников и пособий на уроках в начальной школе с позиции требований ФГОС НОО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/50608-ispolzovanie-elektronnykh-uchebnikov-i-posobij-na-urokakh-v-nachalnoj-shkole-s-pozitsii-trebovanij-fgos-noo (дата обращения: 22.04.2025)- Организация спецкурсов в деятельности обучающихся на уроках физической культуры в системе дополнительного образования
- Значение игры в развитии дошкольника
- Инновационные технологии развития музыкальной культуры старших дошкольников в воспитательном пространстве праздника
- Мое оригинальное начало урока
- Типология уроков в начальной школе
- Исследовательская деятельность в начальной школе
- ВИДЫ ГИМНАСТИКИ