статья МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА БАЗОВОЙ (ОПОРНОЙ) ШКОЛЫ - КЛЮЧЕВОЕ ЗВЕНО В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО УЧИТЕЛЯ
Новая школа – это… Конечно же, школа, ориентированная на будущее, школа, в которой создаются условия для развития каждого ребенка, школа, отвечающая современным тенденциям: глобализации, гуманизации, информатизации, интеграции…Но далеко не каждая сельская школа сегодня может формировать у выпускников такие компетенции, которые бы обеспечили им успешность и востребованность в профессиональной деятельности, психологический комфорт в личной жизни, умения существовать в постоянно изменяющихся условиях. Кроме того ситуация усугубляется демографическим спадом, ведущим к сокращению контингента учащихся. Анализ данных демографического спада и прогноз численности учащихся приводят к необходимости проводить реструктуризацию образовательных учреждений. Так на основании приказа департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области и распоряжением главы муниципального района с декабря 2007 года МОУ «Казинская СОШ» Валуйского района Белгородской области был присвоен статус опорной школы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Королёва И. Н. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА БАЗОВОЙ (ОПОРНОЙ) ШКОЛЫ - КЛЮЧЕВОЕ ЗВЕНО В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО УЧИТЕЛЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/50867-statya-na-temu-metodicheskaya-rabota-bazovoj-opornoj-shkoly-klyuchevoe-zveno-v-sovershenstvovanii-professionalnogo-masterstva-selskogo-uchitelya (дата обращения: 22.12.2024)- Питание юных спортсменов - родителям на заметку
- Интеграция обучения как важнейшее условие повышения качества преподавания предметов ЕМЦ
- Формирование коммуникативных качеств у детей с ОВЗ через внеклассную работу
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА
- Создание условий для реализации патриотического воспитания обучающихся во Дворце творчества
- Типология проектов в современной начальной школе
- По каким критериям учитель рассаживает учеников за партами
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4599 пользователей.
Отзывы