статья Презентация модели организации работы с высокомотивированными детьми
Все мы – творцы своей жизни, своего мира. Но не стоит забывать, что на нас лежит также ответственность за тот мир, который создает маленький человечек вокруг себя. Именно мы – учителя, являемся соавторами этого мира. Именно мы непосредственно управляем учеником: сами принимаем решения, делаем выбор, планируем и контролируем каждый шаг своих подопечных. Но, иногда забываем о том, что управлять учеником нужно косвенно, через создание соответствующей образовательной среды, через построение целой системы условий, позволяющих каждому ребенку в классе учиться самостоятельно, самому принимать осознанные решения, делать ответственный выбор. Еще Л.С. Выготский говорил, что «социальная среда есть истинный рычаг учебно-воспитательного процесса, и вся роль учителя сводится к управлению этим рычагом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михайлова Е. Г. Презентация модели организации работы с высокомотивированными детьми // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/51531-prezentatsiya-modeli-organizatsii-raboty-s-vysokomotivirovannymi-detmi (дата обращения: 22.03.2025)- Особенности построения и проведения занятий по логопедической ритмике
- Если Вашего ребенка обижают ровесники…
- Обучение детей с нарушением слуха связной речи
- Практическое использование технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство организации исследования на уроках литературы
- Как правильно приучать ребенка к дисциплине
- Эффективность групповой работы учащихся на уроках физики
- Дикция и артикуляция