статья Презентация модели организации работы с высокомотивированными детьми
Все мы – творцы своей жизни, своего мира. Но не стоит забывать, что на нас лежит также ответственность за тот мир, который создает маленький человечек вокруг себя. Именно мы – учителя, являемся соавторами этого мира. Именно мы непосредственно управляем учеником: сами принимаем решения, делаем выбор, планируем и контролируем каждый шаг своих подопечных. Но, иногда забываем о том, что управлять учеником нужно косвенно, через создание соответствующей образовательной среды, через построение целой системы условий, позволяющих каждому ребенку в классе учиться самостоятельно, самому принимать осознанные решения, делать ответственный выбор. Еще Л.С. Выготский говорил, что «социальная среда есть истинный рычаг учебно-воспитательного процесса, и вся роль учителя сводится к управлению этим рычагом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михайлова Е. Г. Презентация модели организации работы с высокомотивированными детьми // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/51531-prezentatsiya-modeli-organizatsii-raboty-s-vysokomotivirovannymi-detmi (дата обращения: 14.11.2024)- РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СЛУЖЕБНО-РОЗЫСКНЫХ СОБАК ПРИ РАСКРЫТИИ И РАССЛЕДОВАНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
- Организация исследовательской деятельности младших школьнтков
- Роль компьютерных телекоммуникаций в системе среднего образования в процессе обучения иностранному языку
- Нравственное воспитание - основа духовного развития человека
- Трудный возраст
- Необходимые условия для построения моей индивидуальной траектории роста
- Безопасный интернет
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10955 пользователей.
Отзывы