статья Концертмейстерская азбука. Хор
Хоровое звучание – явление, имеющее первобытную природу, корнями уходящее в глубокую старину и находящее отклик в сердцах людей на протяжении многих веков. В современном обществе пение в хоре как вид деятельности, несет еще и социальный характер, учит уходить от эгоцентризма, уважать коллектив и себя в коллективе. Хор, соединяющий в себе дирижёра, концертмейстера и певцов, живет как единый организм, подчиняя общим целям всех участников музыкального действа. Отсюда следует специфичность работы концертмейстера с хоровым коллективом, и на первый план выходят такие понятия как партнерство, «ансамблевое чувство», темповая стабильность. В статье перечислены основные специфические черты работы концертмейстера хора, над совершенствованием которых необходимо работать для достижения профессионального мастерства.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юдина О. Б. Концертмейстерская азбука. Хор // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/51765-kontsertmejsterskaya-azbuka-khor (дата обращения: 20.04.2024)- Технология критического мышления как средство повышения качества образования
- Детское экспериментирование
- Развитие творческих способностей у обучающихся детской хореографической студии Виктория
- Техническое творчество как средство развития инклюзии для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в системе дополнительного образования
- ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
- Система работы по развитию связной речи учащихся
- ПРИМЕНЕНИЯ УЧЕБНОГО КЕЙСА ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКЕ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2936 пользователей.
Отзывы