статья Обучение фонетике на уроках французского языка
Как показывают современные исследования, произношение является базовой характеристикой речи, основой для развития и совершенствования всех остальных видов речевой деятельности. Эффективностью произношения в значительной мере определяется успех в овладении устной речью. Нормативное произношение является одним из важных элементов культуры речи и, следовательно, общей культуры человека. Речь понятна слушающим с трудом или не понятна вообще, если говорящий нарушает фонетические нормы языка. Слушающий плохо поймет чужую речь, если он сам не владеет произносительными навыками. Не зная фонетики, учащиеся не смогут понять современное письмо и разобраться в грамматике. Обучение произношению - это важная ступень как в практическом овладении механизмом произношения и произносительной нормой, так и в выработке речевых умений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Алексахина М. И. Обучение фонетике на уроках французского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/53027-obuchenie-fonetike-na-urokakh-frantsuzskogo-yazyka (дата обращения: 28.04.2024)- Проблемы общения в современном обществе
- Взаимодействия школы и семьи в воспитательном процессе ребенка
- Семья в изменяющихся условиях современного мира
- Особенности адаптации детей с ОВЗ в условиях школы
- Белем алуда балаларга ничек ярдәм итәргә?
- Профориентационная деятельность в работе с детьми ограниченными возможностями здоровья МБУ ДО ДДТ№3
- Метод проектов: история возникновения