статья Управление процессом образования в условиях введения ФГОС
Управление процессом образования в условиях введения ФГОС.
Сорокина О.Б.
МБОУ СОШ№46 имени Героя России Сергея Амосова
г.Новосибирск, Россия
Аннотация: в данной статье рассматриваются теоретические аспекты психологического сопровождения в целом, и также раскрывается сущность этого понятия в контексте внедрения ФГОС. Статья адресована студентам педагогических ВУЗов, педагогам – психологам, и другим участникам образовательного процесса.
Ключевые слова: обучающиеся, образовательный процесс, сопровождение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сорокина О. Б. Управление процессом образования в условиях введения ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/53087-statya-po-teme-upravlenie-protsessom-obrazovaniya-v-usloviyakh-vvedeniya-fgos (дата обращения: 23.12.2024)- Внешний вид в XXI веке. Каким он должен быть
- ҚАЗІРГІ ТАҢДАҒЫ ИНТЕРНЕТТІҢ ПАЙДАСЫ МЕН ЗИЯНЫ
- Роль классных часов в организации взаимодействия классного руководителя с детьми
- Патриотическое воспитание младших школьников в рамках реализации ФГОС
- Эффективные методы и приемы подготовки учащихся к ОГЭ по математике
- Спорт — это модно
- Педагогическое сообщество и лидерство в профессиональном и личностном развитии учителя
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7458 пользователей.
Отзывы