статья Управление процессом образования в условиях введения ФГОС
Управление процессом образования в условиях введения ФГОС.
Сорокина О.Б.
МБОУ СОШ№46 имени Героя России Сергея Амосова
г.Новосибирск, Россия
Аннотация: в данной статье рассматриваются теоретические аспекты психологического сопровождения в целом, и также раскрывается сущность этого понятия в контексте внедрения ФГОС. Статья адресована студентам педагогических ВУЗов, педагогам – психологам, и другим участникам образовательного процесса.
Ключевые слова: обучающиеся, образовательный процесс, сопровождение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сорокина О. Б. Управление процессом образования в условиях введения ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/53087-statya-po-teme-upravlenie-protsessom-obrazovaniya-v-usloviyakh-vvedeniya-fgos (дата обращения: 21.11.2024)- Использование видеоматериалов на уроках английского языка
- Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС
- Межличностные отношения и трудовая адаптация
- Болашақ мұғалімдерді оқушыларды бейіндік оқытуға кәсіби даярлаудың теориялық моделі
- Конструирование современного урока химии
- Из опыта участия в профессиональных конкурсах
- Взаимоотношения с подростком