статья Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной деятельности и реализации деятельностного подхода в образовании
Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью. Игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования к учебной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пятикова М. В. Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной деятельности и реализации деятельностного подхода в образовании // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/53591-doklad-igrovye-tekhnologii-kak-effektivnoe-sredstvo-aktivizatsii-poznavatelnoj-deyatelnosti-i-realizatsii-deyatelnostnogo-podkhoda-v-obrazovanii (дата обращения: 23.04.2024)- Типология проектов в современной начальной школе
- Быть добрым – не стыдно
- О чем танцуют наши дети
- Технико-тактическая и практическая подготовка гимнастов
- ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ПРЕДМЕТНЫМ ОЛИМПИАДАМ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
- Туған телем-наҙлы гөлөм
- ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИЙ, ИХ ФУНКЦИИ И РОЛЬ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3019 пользователей.
Отзывы