статья Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста с ЗПР
Как писал В. И Лубовский, задержка психического развития - это такое нарушение нормального развития, при котором ребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу дошкольных, игровых интересов. Понятие «задержка» подчеркивает временной (несоответствие уровня развития возрасту) и вместе с тем временный характер отставания, который с возрастом преодолевается тем успешнее, чем раньше создаются адекватные условия обучения и развития детей данной категории.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста с ЗПР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/53999-osobennosti-razvitiya-samootsenki-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-s-zpr (дата обращения: 10.05.2025)- Родительское собрание.Права ребенка
- Цели социального сопровождения
- Взаимодействие государства и церкви на современном этапе. Церковь как средство воспитания молодёжи
- Виды буллинга в профессиональных образовательных организациях
- Социализация учащихся – роль школы на каждом этапе жизни ребенка
- Оптимальная двигательная активность
- РАБОТА С ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ ТЕКСТАМИ НА ЗАНЯТИЯХ НЕМЕЦКИМ ЯЗЫКОМ