статья Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста с ЗПР
Как писал В. И Лубовский, задержка психического развития - это такое нарушение нормального развития, при котором ребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу дошкольных, игровых интересов. Понятие «задержка» подчеркивает временной (несоответствие уровня развития возрасту) и вместе с тем временный характер отставания, который с возрастом преодолевается тем успешнее, чем раньше создаются адекватные условия обучения и развития детей данной категории.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста с ЗПР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/53999-osobennosti-razvitiya-samootsenki-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-s-zpr (дата обращения: 21.03.2025)- Игры на свежем воздухе - залог здоровья
- Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования
- Здоровьесберегающие технологии на уроках с применением ИКТ
- Патриотизм - основа нашей страны
- РОЛЬ И МЕСТО ДИВЕРГЕНТНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ШКОЛЬНИКОВ
- Условия готовности образовательной организации к освоению профессионального стандарта педагога
- Шығармашыл педагог