статья Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста с ЗПР
Как писал В. И Лубовский, задержка психического развития - это такое нарушение нормального развития, при котором ребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу дошкольных, игровых интересов. Понятие «задержка» подчеркивает временной (несоответствие уровня развития возрасту) и вместе с тем временный характер отставания, который с возрастом преодолевается тем успешнее, чем раньше создаются адекватные условия обучения и развития детей данной категории.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова С. Ю. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста с ЗПР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/53999-osobennosti-razvitiya-samootsenki-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-s-zpr (дата обращения: 21.11.2024)- Глобальные проблемы экологии
- Игровые стратегии культурно-педагогической деятельности
- ПРИЧИНЫ СКВЕРНОСЛОВИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- Математика и конструирование
- Обучение детей с нарушением слуха связной речи
- Организация работы по патриотическому воспитанию в Доме детского творчества
- ИКТ как средство формирования универсальных учебных действий на уроках окружающего мира
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6631 пользователь.
Отзывы