статья Педагогические компетенции и работа педагога, обеспечивающая успех в учебной и воспитательной деятельности
Педагог осознает, что для достижения требуемого результата учебной и воспитательной деятельности обучающемуся (воспитаннику) необходима поддержка в виде определенных условий деятельности. Такими условиями могут быть дозирование заданий, пример из опыта обучающегося, похвала и т.д. Главное, чтобы контекст деятельности способствовал формированию и закреплению у обучающегося (воспитанника) веры в свои силы, в возможность достижения даже субъективно сложного результата. В реальной практике это может заключаться в использовании принципа «маленькой и быстрой победы». Успех, пришедший в начале выполнения какого-либо дела, несет в себе мотивационный заряд. Если педагог стремится показать ученику, что он уже имеет определенные достижения, пусть и небольшие, это будет свидетельством компетентности педагога в данной области.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутунджан А. Н. Педагогические компетенции и работа педагога, обеспечивающая успех в учебной и воспитательной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/54095-pedagogicheskie-kompetentsii-i-rabota-pedagoga-obespechivayushchaya-uspekh-v-uchebnoj-i-vospitatelnoj-deyatelnosti (дата обращения: 11.05.2024)- Общие компетенции как определяющий элемент системы обучения
- Статья: "Применение технологии ИСУД (Индивидуальный стиль учебной деятельности) на уроке"
- Наставничество как образ жизни
- Язычество Древней Руси
- Внеурочная деятельность в начальной школе
- ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
- Устная речь младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3220 пользователей.
Отзывы