статья Педагогические компетенции и работа педагога, обеспечивающая успех в учебной и воспитательной деятельности
Педагог осознает, что для достижения требуемого результата учебной и воспитательной деятельности обучающемуся (воспитаннику) необходима поддержка в виде определенных условий деятельности. Такими условиями могут быть дозирование заданий, пример из опыта обучающегося, похвала и т.д. Главное, чтобы контекст деятельности способствовал формированию и закреплению у обучающегося (воспитанника) веры в свои силы, в возможность достижения даже субъективно сложного результата. В реальной практике это может заключаться в использовании принципа «маленькой и быстрой победы». Успех, пришедший в начале выполнения какого-либо дела, несет в себе мотивационный заряд. Если педагог стремится показать ученику, что он уже имеет определенные достижения, пусть и небольшие, это будет свидетельством компетентности педагога в данной области.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутунджан А. Н. Педагогические компетенции и работа педагога, обеспечивающая успех в учебной и воспитательной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/54095-pedagogicheskie-kompetentsii-i-rabota-pedagoga-obespechivayushchaya-uspekh-v-uchebnoj-i-vospitatelnoj-deyatelnosti (дата обращения: 14.11.2024)- Игры на снятие эмоционального напряжения у младших школьников
- Формирование у учащихся ориентации на успех на уроках математики
- Сравнение русской народной сказки «Иван-царевич и серый волк» и французской народной сказки «Лис-лисеныш»
- ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
- Детская общественная организация как условие воспитания гражданского становления детей и подростков
- Психологический климат в коллективе
- Особенности русского народного танца