статья Типовые задания по формированию УУД на уроках математики в старшей школе
Важнейшим компонентом, входящим в функциональную математическую грамотность выступает математическая деятельность, успешность овладения приемами которой определяется соблюдением следующих требований к организации образовательного процесса: практико-ориентированный характер конструирования учебной информации; деятельностью способов и формы ее освоения; обеспечение условий для развития творческих способностей учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьминых С. Ф. Типовые задания по формированию УУД на уроках математики в старшей школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/54636-statya-tipovye-zadaniya-po-formirovaniyu-uud-na-urokakh-matematiki-v-starshej-shkole (дата обращения: 02.05.2025)- Влияния аутогенной тренировки, релаксации и медико - профилактических бесед на регуляцию психоэмоционального состояния у пожилых людей с гипертонией
- Развитие вокально- хоровых навыков на уроках музыки
- Эссе
- Актуальность проблемы безопасной жизнедеятельности
- Здоровьесберегающие технологии при работе с детьми с ОВЗ
- Профилактика агрессивного поведения детей и подростков
- Гиперактивный ребенок в школе