статья Типовые задания по формированию УУД на уроках математики в старшей школе
Важнейшим компонентом, входящим в функциональную математическую грамотность выступает математическая деятельность, успешность овладения приемами которой определяется соблюдением следующих требований к организации образовательного процесса: практико-ориентированный характер конструирования учебной информации; деятельностью способов и формы ее освоения; обеспечение условий для развития творческих способностей учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьминых С. Ф. Типовые задания по формированию УУД на уроках математики в старшей школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/54636-statya-tipovye-zadaniya-po-formirovaniyu-uud-na-urokakh-matematiki-v-starshej-shkole (дата обращения: 21.11.2024)- Влияние развода родителей на психологическое состояние ребенка
- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ
- Развитие самостоятельности на уроках столярного дела у детей с ОВЗ
- Мастер-класс по формированию универсальных учебных действий
- ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Как алкоголь влияет на мозг. Углубляясь в нейробиологию
- Искусство и мир
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4245 пользователей.
Отзывы