статья Типовые задания по формированию УУД на уроках математики в старшей школе
Важнейшим компонентом, входящим в функциональную математическую грамотность выступает математическая деятельность, успешность овладения приемами которой определяется соблюдением следующих требований к организации образовательного процесса: практико-ориентированный характер конструирования учебной информации; деятельностью способов и формы ее освоения; обеспечение условий для развития творческих способностей учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьминых С. Ф. Типовые задания по формированию УУД на уроках математики в старшей школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/54636-statya-tipovye-zadaniya-po-formirovaniyu-uud-na-urokakh-matematiki-v-starshej-shkole (дата обращения: 21.03.2025)- Особенности адаптации детей с ОВЗ в условиях школы
- Международный рынок природного газа. На примере экспорта газа из Российской Федерации на Украину
- Одаренный ученик - это проблема или награда для учителя?
- Создание комфортной среды на уроках математики
- Дети и телевизор
- Компетентностный подход в воспитательном процессе как фактор формирования у обучающихся с интеллектуальными нарушениями личностной и социально значимой деятельности
- Социализация воспитанников в рамках реализации СИПР обучающихся