Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
статьяФормирование мотивации учебной деятельности на уроках башкирского языка средствами поэзии и песен
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально апробировать программу формирования мотивации учебной деятельности на уроках башкирского языка средствами поэзии и песен.
Задачи исследования:
1. Проанализировать методическую литературу по мотивации учебной деятельности.
2. Перебрать и провести диагностику мотивации учебной деятельности.
3. Составить программу формирования мотивации учебной деятельности.
4. Реализовать программу мотивации учебной деятельности.
5. Провести контрольную диагностику.
6. Проанализировать результаты экспериментальной работы.
7. Распространение результатов исследования.
Актуальность: в современной педагогике мотивация является основным условием организации учебной деятельности.
Автор:Ракаева Елена Наилевна Учитель башкирского языка и дитературы. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 103 с углубленным изучением иностранного языка"
Ракаева Е. Н. Формирование мотивации учебной деятельности на уроках башкирского языка средствами поэзии и песен // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/54644-formirovanie-motivatsii-uchebnoj-deyatelnosti-na-urokakh-bashkirskogo-yazyka-sredstvami-poezii-i-pesen (дата обращения: 23.12.2024)