статья Использование модели формативного оценивания в обновленном содержании образования
Дата публикации: 18.03.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Чеснокова Н. А. Использование модели формативного оценивания в обновленном содержании образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/55845-doklad (дата обращения: 21.05.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Организация внеурочной деятельности, направленная на формирование мотивационной сферы обучающихся обучающихся
- Организация работы в системе постинтернатного сопровождения
- Методика использования сатирических рисунков на уроках истории
- Использование нетрадиционных форм урока как один из способов повышения качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС
- Использование информационно-коммуникативных технологий в работе Музея ЦДТ
- Его Победа
- Применение системно-деятельностного подхода на уроке английского языка
Для вывода других вариантов — обновите страницу.