статья Использование модели формативного оценивания в обновленном содержании образования
Дата публикации: 18.03.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Чеснокова Н. А. Использование модели формативного оценивания в обновленном содержании образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/55845-doklad (дата обращения: 21.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
- Формирование внутришкольной системы управления развитием регулятивных умений обучающихся в условиях основного общего образования
- Влияние окружающей среды на здоровье человека
- Система упражнений для закрепления правильного произношения гласных звуков
- Мой взгляд на воспитание
- Методика развития скоростных качеств на занятиях лыжной подготовки
- Социализация детей с ОВЗ через создание специальных коррекционно-развивающих и образовательных условий
Для вывода других вариантов — обновите страницу.