статья МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ
Музыкально-эстетическая деятельность занимает одно из ведущих мест в ходе формирования художественной культуры детей с ограниченными возможностями здоровья. Среди различных форм учебно-воспитательной работы музыка является одним из наиболее привлекательных видов деятельности для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. Благодаря развитию технических средств, музыка стала одним из самых распространенных и доступных видов искусства, сопровождающих человека на протяжении всей его жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ташхужаева З. М. МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/56483-muzyka-kak-sredstvo-profilaktiki-i-korrektsii-detej (дата обращения: 22.12.2024)- Бюджетные инвестиции: понятие и порядок предоставления
- Профессиональная компетентность педагога в условиях введения профессионального стандарта педагога
- Ансамблевое музицирование как важная форма организации деятельности обучающихся в школе искусств
- Результаты и эффективность разработанных практик развития профессиональной компетентности учителей наставников в работе со студентами в рамках взаимодействия школа- педагогический вуз
- Развитие двигательной активности детей 3 – 4 лет в подвижных играх на открытом воздухе
- Суверенность психологического пространства молодых супругов в контексте психологического благополучия
- Религиозная живопись XXI века
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9612 пользователей.
Отзывы