статья МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ
Музыкально-эстетическая деятельность занимает одно из ведущих мест в ходе формирования художественной культуры детей с ограниченными возможностями здоровья. Среди различных форм учебно-воспитательной работы музыка является одним из наиболее привлекательных видов деятельности для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. Благодаря развитию технических средств, музыка стала одним из самых распространенных и доступных видов искусства, сопровождающих человека на протяжении всей его жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ташхужаева З. М. МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/56483-muzyka-kak-sredstvo-profilaktiki-i-korrektsii-detej (дата обращения: 03.05.2025)- Методические рекомендации по организации прохождению учебных практик
- Бала тілін дамытудағы әдеби шығармалар мен тарихи туындылардың алатын орны
- Профессиональный стандарт педагога РК: вопросы, концептуальные основания
- Специфика организации индивидуальной работы
- Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательном процессе ДОУ
- Легкая атлетика – Королева спорта
- Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы