статья МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ
Музыкально-эстетическая деятельность занимает одно из ведущих мест в ходе формирования художественной культуры детей с ограниченными возможностями здоровья. Среди различных форм учебно-воспитательной работы музыка является одним из наиболее привлекательных видов деятельности для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. Благодаря развитию технических средств, музыка стала одним из самых распространенных и доступных видов искусства, сопровождающих человека на протяжении всей его жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ташхужаева З. М. МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/56483-muzyka-kak-sredstvo-profilaktiki-i-korrektsii-detej (дата обращения: 18.03.2025)- Классный руководитель - воспитатель и учитель
- Организация работы в учреждениях, обеспечивающих дополнительное образование детей
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса по патриотическому воспитанию дошкольников
- Разрушительное воздействие алкоголя на зубы
- Роль проблемно- диалогической технологии в реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
- Воспитательное значение игры в профилактике конфликтов у детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями в развитии
- Наиболее эффективные информационно-коммуникационные технологии в практике преподавания основ безопасности жизнедеятельности