статья МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ
Музыкально-эстетическая деятельность занимает одно из ведущих мест в ходе формирования художественной культуры детей с ограниченными возможностями здоровья. Среди различных форм учебно-воспитательной работы музыка является одним из наиболее привлекательных видов деятельности для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. Благодаря развитию технических средств, музыка стала одним из самых распространенных и доступных видов искусства, сопровождающих человека на протяжении всей его жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ташхужаева З. М. МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/56483-muzyka-kak-sredstvo-profilaktiki-i-korrektsii-detej (дата обращения: 14.11.2024)- Слово, его значение. Слог. Ударение.
- Эвристические методы обучения в преподавании философии
- Обогащение словарного запаса детей с ОВЗ, как средство формирования их речевой компетентности
- Классификация Робсона как фактор предотвращения необоснованного применения операции кесарева сечения
- Формирование толерантного сознания
- Влияние сказок на развитие творческого воображения и мышления детей старшего дошкольного возраста
- Компетентностный подход в обучении истории как средство формирования активной гражданской позиции учащихся
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12804 пользователя.
Отзывы