статья Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе
Цель: показать значимость здоровьесберегающей технологии в улучшении состояния здоровья и качества жизни детей в процессе учебной деятельности.
Задачи:
1.Разработать мероприятия, которые уменьшают риск возникновения заболеваний и повреждений, связанных с социальными аспектами жизни учащихся начальной школы.
2. Пропаганда здорового образа жизни.
3. Создание здоровьесберегающей среды в классе.
4.Способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка, т.е. осуществлять личностно-ориентированный подход при обучении и воспитании.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чимиске Ч. Н. Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/5677-primenenie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 22.12.2024)- Типы ошибок
- Исследование условий формирования коллективистских качеств личности детей подросткового возраста
- Проблемы адаптационного периода при изучении математики
- Использование ИКТ на уроках в начальной школе
- Особенности обучения немецкому языку детей с ОВЗ
- Исторические этапы становления Следственного Комитета в России
- Групповые формы работы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8155 пользователей.
Отзывы