статья Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе
Цель: показать значимость здоровьесберегающей технологии в улучшении состояния здоровья и качества жизни детей в процессе учебной деятельности.
Задачи:
1.Разработать мероприятия, которые уменьшают риск возникновения заболеваний и повреждений, связанных с социальными аспектами жизни учащихся начальной школы.
2. Пропаганда здорового образа жизни.
3. Создание здоровьесберегающей среды в классе.
4.Способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка, т.е. осуществлять личностно-ориентированный подход при обучении и воспитании.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чимиске Ч. Н. Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/5677-primenenie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 25.04.2025)- Применение метода Томатис при подготовке детей к школе
- А.С. Пушкин. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях. Приемы организации учебного исследования на уроке литературного чтения
- Досудебное урегулирование налоговых споров
- Исторический документ как объект формирования общих компетенций будущих специалистов
- ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТ, ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ, РОЛЬ ДОКУМЕНТОВ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Клиповое мышление – феномен современности
- Роль школьного музея «Истоки» в формировании социальных компетенций учащихся