статья Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе
Цель: показать значимость здоровьесберегающей технологии в улучшении состояния здоровья и качества жизни детей в процессе учебной деятельности.
Задачи:
1.Разработать мероприятия, которые уменьшают риск возникновения заболеваний и повреждений, связанных с социальными аспектами жизни учащихся начальной школы.
2. Пропаганда здорового образа жизни.
3. Создание здоровьесберегающей среды в классе.
4.Способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка, т.е. осуществлять личностно-ориентированный подход при обучении и воспитании.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чимиске Ч. Н. Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/5677-primenenie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 03.05.2024)- Проблема интернет-зависимости среди подростков
- ВИРТУАЛЬНАЯ ТЕТРАДЬ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
- Формирование коммуникативной компетенции через использование проектной деятельности на уроках истории и обществознания
- Оценивание критического мышления
- Рекомендации по развитию внимания,восприятия,памяти аутистов
- Роль информационно – коммуникативных технологий в процессе обучения химии
- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ