статья СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ФОРМИРУЮЩЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ
В настоящее время возрастает роль других типов трансляторов, ранее либо не использовавшихся в этих целях, либо не рассматривавшихся как трансляторы культуры. Сказанное относится к таким явлениям нашей действительности, как субкультуры, Интернет, средства массовой коммуникации, виды искусства (музыка, кино, видео) и т. д. Данные трансляторы очень активно влияют на развитие личности учащихся. Ученики стали больше проводить время у телевизоров, за компьютером, в подготовке к домашним заданиям стали чаще использовать Интернет. Такая практика усложняют работу учителя, который пытается раздвинуть границы сознания учащихся и привлечь внимание учеников новыми практическими заданиями, различными мероприятиями, т.е. вовлекать учеников мыслить креативно и критически.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Будилова Е. М. СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ФОРМИРУЮЩЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/56800-sovremennoe-obrazovatelnoe-prostranstvo-formiruyushchee-razvitie-lichnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 21.03.2025)- Организация индивидуальной работы в системе дополнительного образования с детьми с ярко-выраженными способностями к изобразительной деятельности
- Формирование беглости чтения у младших школьников
- Активные формы и методы обучения на занятиях по театральной деятельности
- Особенности преподавания истории в условиях перехода на ФГОС
- Польза спорта и правильного питания в жизни человека
- Использование модели формативного оценивания в обновленном содержании образования
- Особенности работы с детским оркестром народных инструментов