статья СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ФОРМИРУЮЩЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ
В настоящее время возрастает роль других типов трансляторов, ранее либо не использовавшихся в этих целях, либо не рассматривавшихся как трансляторы культуры. Сказанное относится к таким явлениям нашей действительности, как субкультуры, Интернет, средства массовой коммуникации, виды искусства (музыка, кино, видео) и т. д. Данные трансляторы очень активно влияют на развитие личности учащихся. Ученики стали больше проводить время у телевизоров, за компьютером, в подготовке к домашним заданиям стали чаще использовать Интернет. Такая практика усложняют работу учителя, который пытается раздвинуть границы сознания учащихся и привлечь внимание учеников новыми практическими заданиями, различными мероприятиями, т.е. вовлекать учеников мыслить креативно и критически.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Будилова Е. М. СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ФОРМИРУЮЩЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/56800-sovremennoe-obrazovatelnoe-prostranstvo-formiruyushchee-razvitie-lichnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 03.05.2024)- Культура. Зарождение и осмысление
- Игровые технологии и ФГОС ООО
- Чем занять ребенка дома
- Семья как социальный институт, или к истокам взоры обращая
- Работа с одаренными детьми на уроках истории и обществознания
- Модель формирования профессиональной компетентности преподавателя СПО
- Жизнь добрая во времени
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4206 пользователей.
Отзывы